Пусть на вашей Земле воцарится мир

Ачулла-Тасачена
Дух Храма Кристальной Любви. "Пусть на вашей Земле воцарится мир"

Я, Дух Храма Кристальной Любви. Знаю, деточка, ты не меня ждала. Но позволь уделить время моему слову. Мне необходимо сообщить людям о том, что Божественная Любовь на земной план изливается обильным усиленно-обширным потоком. И очень будет ценным для каждого человека проявлять свою сердечную любовь.

Вы же понимаете, при взаимодействии сердечной любви с частицами Любви Творящей Силы будет усиленное растворение всех компонентов негативно-направляющего назначения.

Есть золотое правило в жизни человека "Возлюби ближнего" и "Не навреди", где закладывается смысл земного, как счастливого гармоничного бытия, так и состояния душевного. Нужно очень стараться блюсти эти правила. Нет должного отношения к ним, уроки жизни принимают свою силу. Есть внимание - значит всё у человека бывает в гармонии.

Для чего я вам это вещаю? В мире, на Земле обострённая обстановка в политическом направлении. Проливается кровь невинных людей, страдания, плач детей. И если каждый человек проявит своё внимание проявлению Любви и Сострадания страдающим людям - это будет великим шагом к предотвращению дальнейших расширений границ возникшего хаоса. Люди привыкли ссылаться на Бога и винить его во всех деяниях человека, забывая о своих высоко-духовных  благих намерениях.

Пусть на вашей Земле воцарится мир. Уделите внимание любви сердечной, люди. Я пришёл сегодня не просто так, я пришёл по поручению Творящей Силы. Пусть многие не знают меня, это не имеет значения. Вы просто прочтите текст, проникнув в глубину его слов, углубив свой взор к призыву проявления Любви.

Любовь - она всесильна, она, как меч, поражает противника, она вызывает радость в душе.

С Любовью к вам, чада Земли-Гайи, будьте благоразумны, будьте в Любви, изливайте Любовь, наполняйте ею всё земное пространство, начиная от своего дома и заканчивая всеми просторами земного шара.СВЕТ ЛЮБОВЬ! МИР!

Дух Храма Кристальной Любви.

08.03.2016

Приняла Тасачена 

Источник: http://channelingvsem.com/