С праздниким, дорогие подруги!

Поль Райкин
Женщины могут воодушевлять мужчин, как никто другой.

Представьте, что ваша жена постоянно вами восхищается, говоря: "Какой ты у меня умный, красивый, особенный!

'Я смотрю на других мужчин и вижу, насколько ты лучше и сильнее их!".

Если бы вы чувствовали такое отношение к себе жены, вы бежали бы домой, сидели бы рядом с ней, как маленький ребенок, и слушали все, что бы она ни говорила.

Так устроены мужчины.

Женщины могут крутить ими, как захотят.

Если женщина – мудрая, если она идет к цели и понимает, для чего она это делает, я буду только благодарен ей за то, что она станет работать над моей природой.

Я не буду хорохориться и гордиться тем, что я мачо.

И неслучайно говорят, что за каждым успешным мужчиной стоит женщина.

С ПРАЗДНИКОМ ДОРОГИЕ ПОДРУГИ!!!!