Девочка моя...

Сергей Балвский
            Шел 1968 год. Первый курс Рижского мединститута. Шок от смены интенсивности учёбы,  и разнообразия предметов. Общага, коллоквиумы, «хвосты», полуголодная жизнь.
И вот,  в один из дней, на пороге деканата, я увидел миниатюрное, эфемерное создание на шпилечках, похожее на ангела. Это была Тата, моя будущая жена. Таточка была  прекрасна! Большие голубые глаза в обрамлении огромных ресниц и длинные  каштановые кудряшки с отливом цвета «лонда»,  сводили с ума. В моем представлении так должен был бы выглядеть ангелочек, появись он в видимом спектре...       Влюбился сходу и безвозвратно!
Начал высматривать её на лекциях, садиться недалеко, посылать записочки через одногруппника  своего, этакого нескладного верзилы в очках.  Хороший был парень, добрый.  Он подходил к ней,  что-то бурча, совал ей записку в ладошку, и уходил, а я исподтишка наблюдал за её реакцией. Она читала записку, щечки её розовели, и она начинала смотреть по сторонам, кто же это пишет такое…
Как можно было не полюбить создание, весом меньше пятидесяти, и ростом чуть выше полутора метров с кукольными ножками и ручками. Пальчики на ногах были как горошинки, детские. От осиной талии (54см!), кружилась голова.
 Мне всю жизнь нравились девчонки миниатюрные, а это был идеал!
  Закрутилась «любовь-морковь», прогулки. Меня выгнали из общаги за нарушение режима. Таточка  предложила пожить в свободной комнате квартиры родителей.  С баулом в руках явился к ней домой. Её предки разрешили пожить. Так мы скоро стали мужем и женой, естественно.
Я был счастлив! Она, мое чудо и мой ангел - хранитель по жизни. Малышка,  с маленькими ножками, которые вечно мерзнут зимой, и когда она забирается в постель, всегда сует свои холодные пяточки мне между ног, вкладываясь попкой мне в пах, чтобы согреться. И в процессе «оттаивания», постепенно возбуждается или засыпает. Дальше…,  понятно.  А от любви (да ещё какой!), естественно бывают дети!
Выучились, жили, работали врачами.   Как много мною было упущено за те годы… Работа, друзья, мужские посиделки, рыбалка, охота, а ты часто оставалась одна с двумя девчонками, которым сейчас уже, за тридцать и сорок. Можно сказать, что ими ты больше и жила.  Начать бы нам с тобой сначала…! Многое можно было бы изменить.
Но история не терпит сослагательного наклонения, и нельзя вернуть прошлого, как нельзя объять необъятное.
За всё надо платить! И жизнь дала суровые испытания. 
Таточка, заболела. Заболела тем, чего все так боятся...

Как же так? За что?! Почему ей? Ведь она такая хорошая, добрая, домашняя! Страшно было представить, что её может  НЕ СТАТЬ!!! Что она может исчезнуть из моей жизни!
Поднял всех знакомых коллег, быстро оформил в больницу.
Операция шла четыре часа с лишним, а я мотался по коридору у оперблока,  и читал «Отче наш», чтобы удалось убрать чисто. Потом была реанимация, куда  прорвался, уговорив  коллег. Как было тяжело смотреть на тебя, ведь ты так плохо всегда переносила  боль…
А ещё, была страшная жара в тот год,  под Ригой  горели торфяники,  и сильно пахло гарью…
Потом было облучение, но МЫ справились!
          Через два года ещё одна онкология, другая, и опять МЫ бились за жизнь, и опять справились!
Главное  - любить, и не допускать даже мысли о том, что можешь потерять любимого человека! Любовь – она может ВСЁ…