Поцелуй меня

Милинка
- Поцелуй меня.. - я не помню, произнесла это вслух или только подумала...
Ты как будто спал, сидя в этом старинном изысканном кресле в стиле Людовика XV, вписавшемся каким-то мистическим образом в современный дизайн моей девичьей спальни.
   Даже когда я забралась к тебе на колени, ни один мускул не выдал твоего участия к происходящему...
Эта привычная маска невозмутимости и спокойствия многих вводила в заблуждение, представляя тебя снобом и высокомерным денди, не способным на чувства или сочувствие... Ты и не искал общества людей, и они не стремились нарушать твоё личное пространство, видимо интуитивно чувствуя опасность и внутреннюю силу твоего мощного эго.
И ещё... Ты был неприлично красив для мужчины.
...Уютно расположившись у тебя на коленях, я рассматривала черты твоего лица... аристократично запрокинутую голову и изгиб шеи с изящно выдающимся бугорком кадыка... Двухдневная щетина нисколько не портила, а лишь подчеркивала фарфоровую бледность кожи и придавала лёгкую брутальность образу... Широкие плечи матово отражали свет и притягивали своей надёжностью, в то время, как руки безучастно лежали вдоль тела, даже не пытаясь приобнять взгромоздившийся на тебя наглеющий объект...
Ты давал мне свободу. Свободу выбора и действий...
Это пьянило.
Ты дышал размеренно, ровно, как опытный стайер, и казалось ничего не выдавало внутреннего волнения...
ничего - кроме бешено пульсирующей голубой вены на шее...
Ну, так... с неё и начнёммм...
Приблизившись губами к этой бегущей от самого сердца жизни, я едва прикоснулась - одним лишь горячим дыханием... и потом резко втянула ртом воздух, создавая ощущение прохладного ветерка... Такой тепловой контраст породил целую армию мурашек на твоём напрягшемся теле... Но ты не сдавался, выдерживая осаду лёгкой конницы... Пришлось применить проверенную тактику - к ближнему уху и ещё - к давно зовущим пламенеющим губам...
По обоим флангам всё твоё тело дерзко атаковали потоки струящихся тёмных волос, при любом движении скользя и щекоча возрастающий сонм новых мурашек... Ты держался, как мог...
Но вот, дрогнув, непроизвольная улыбка поползла вверх, одним левым уголком губ...
- Поцелуй меня.. - ты, как никто другой, подчинял и умел останавливать Время - и пусть весь мир подождёт...
Сидя у тебя на коленях, и обвивая руками крепкое тело, я уже слышала в ритме танцующих сердец, приближение новой волны... которая вот-вот накатит огромной стеной и накроет снова с головой два, бьющихся до победы, тела и утащит их в океан звёздных сражений... я чувствую всё возрастающее желание... оно крепнет и поднимается на нереальную высоту каких-то далёких фантастических снов...
- Поцелуй меня.. - одновременно из уст выдохнувшиеся слова, жадно касаются наших губ...
И тогда я не уйду никогда


   на Поцелуй..
   Макса Гроссмана  http://www.proza.ru/2016/03/03/2157