Глава 13. 7 минут моего персонального ада

Алекс Милк
Весь оставшийся день я провела дома, старательно украшая свою комнату. Я как раз вырезала новые цветочки, когда зашла мама:
-Дорогая, пошли поужинаем, ты тут уже 5 часов сидишь, не вылезая,- она недовольно осмотрела  весь бардак, который творился в комнате. Повсюду валялись кусочки цветной бумаги, карандаши, краски, кое-где даже гвозди. И в середине всей этой кучи гордо восседала я. Король помойки!
-Мам, это не бардак, а творческий беспорядок,- я закатила глаза. Вот неужели она не понимает?
-Конечно, конечно, пошли есть мой творец, и не забудь потом всё это убрать,- она ушла, закрыв дверь.
Наконец-то закончив модернизировать свою комнату, я довольно вздохнула. На потолке висели на ниточках бумажные птички, плавно покачивающиеся от любого дуновения. На обоях - гирлянды, из разноцветных цветочков и сердечек. А над моим рабочим столом,  красовалась доска, обклеенная фотографиями, на которых я со своими друзьями, родственниками и знакомыми. Вот мне 5 лет и  я целую маму в щеку, на её день рождение, а вот мне уже 7 и я иду в школу. На следующей, я недовольный четырнадцатилетний подросток, которого  заставляют фотографироваться рядом с фонтаном. Да, был период, в моей жизни, когда я это дело не любила.
Может вы и подумаете, что я украсила свою комнату, как для пятилетней девочки, любящей кукол Barby, но мне наплевать. Да, я люблю окружать себя милыми вещами, и душой я ещё в детстве.  И да! Я всё ещё люблю Barby, правда мама отдала все мои куколки нашей соседке, у которой родилась дочь. Ох, как плакала я тогда.
-Алекса! Ну сколько можно ждать! Сейчас всё остынет! – крикнула мама из кухни.
-Иду!
***
-Ну как ты вчера? Получше стало? – поинтересовалась Джейн, когда мы поднимались  на школьное крыльцо.
-Да, спасибо, твои таблетки очень помогли. Мне даже хватило сил съездить в магазин, и украсить комнату,- я улыбнулась, довольная собой.
-О, покажешь потом?- она заинтересованно взглянула на меня.
-Ну, если хочешь, то да, конечно, только там ничего особенного…- я замялась
-Нет, нет, нет, я хочу посмотреть, и мне пора на биологию,- она быстро помахала мне и убежала по коридору. Блин, даже не успела отмазку придумать. Не хочу, чтобы кто-то оценивал мою комнату. Она моя! Как хочу, так и обустраиваю.
Я зашла в класс по математике, когда увидела, что к нам перевели новенького. Все столпились возле бедного парня, который, кстати, сидел за моей партой, и заваливали вопросами, а девочки ещё при этом не забывали кокетничать.
-Так класс, тихо всем! Начинаем урок!- в класс зашла учительница, и все недовольно расселись по местам. Я же опустилась на своё место, с интересом разглядывая нового соседа. Он был совсем не плох собой, светло-каштановые волосы, приятные черты лица, карие глаза, спортивное телосложение. Мне кажется, или в это школе слишком много классных парней? В прошлой школе был у нас один, но и то, он перевелся после средней школы.
-Привет, - от моих мыслей меня отвлек мягкий голос, с легкой хрипотцой. Я удивленно повернулась  к соседу по парте.
-Привет, - еле выдавила я.
-Мне зовут Дилан, а тебя?
-Алекса.
-Очень приятно,- он улыбнулся, и я отметила, что у него очень ровные и белые зубы. Я смущенно улыбнулась в ответ, слегка кивнув, и машинально убирая прядь за ухо. Больше он ничего не говорил, а я весь оставшийся урок, просидела, как на иголках, потому что этот Дилан постоянно смотрел на меня. Что ему надо?
- Слушай , Алекса, верно? У меня есть к тебе небольшая просьба,- новый сосед остановил меня, когда я выходила из класса,- я тут первый день, и ну..ты не могла бы мне показать, что где тут находится.
-Оу..-я немного замешкалась, - я просто и сама тут недавно, так что не много знаю.
-Да ничего, покажи , что знаешь,- он улыбнулся, и я просто не смогла отказать.
Я провела его по всему второму этажу, показав библиотеку, компьютерный класс, и кабинеты, в которых проходили основные занятия. Когда мы спустились в кафетерий, там уже было полно народу, и почти все столики были заняты.
-А вот тут мы едим,- я провела его к еде, предлагая что-нибудь выбрать.
-Тут очень даже не плохо, в моей прошлой школе, на еду без рвотного рефлекса невозможно было смотреть,- он засмеялся, и я засмеялась тоже. Я знаю его всего пару минут, но мне с ним уже весело. Он остроумный, и всегда может поддержать тему. С ним легко общаться, и нет никакой скованности. Если честно, у меня такое впервые. Обычно я всегда долго привыкаю к людям.
-О, Алекса, пошли есть,- ко мне подбежала Джейн, подхватывая под руку и ведя за свободный столик.
-Ей, стой, познакомься, это Дилан, он только сегодня перевелся,- я подвела её к моему новому знакомому, и представила,- Дилан, это Джейн.
-Очень приятно,- он улыбнулся ей, и она растаяла. Господи, ничего другого я от неё и не ожидала.
-Может ,пообедаешь с нами?- предложила она.
-Да, я с удовольствием,-  он кивнул, и пошел за нами. Я невольно кинула взгляд в самый шумный угол, и встретилась глазами с Ним. Его взгляд был напряженный, даже немного злой. Что его так рассердило? Вдруг он перевел глаза на Дилана, и я всё поняла. Неужели он ему чем-то уже успел не понравится?
Когда мы сели за стол, Джейн не упустив случая, стала расспрашивать Дилана обо всем. Оказывается, он приехал из Америки, если точнее из Вашингтона, его родители развелись, и они с матерью переехали сюда, к её родителям.
-Не жалко было оттуда уезжать ? – поинтересовалась я.
-Да не особо, я люблю путешествовать, а сидеть в одном городе скука смертная, думаю я и здесь не задержусь более чем на 2 года,- ответил он.
-И куда дальше?
-Думаю, сначала в Лондон, а потом ещё куда-нибудь, а ты бы куда хотела?- он вдруг резко перевел тему на меня.
-Ну, я даже никогда об этом не задумывалась,  наверно куда-нибудь в Азию, а ещё всегда хотела побывать в Новой Зеландии,- я улыбнулась своим глупым мечтам.
-А почему именно туда?- он заинтересованно наклонился ко мне, и мы уже полностью игнорировали недовольную Джейн.
-Там очень красивая природа, и мне интересна азиатская культура.
-Это интересно, хочешь, поедем вместе?- я чуть не подавилась соком от такого заявления, хотя Дилан при этом выглядел совершенно спокойным. Он же шутит?
-Спасибо за предложение, но это навряд ли,- я засмеялась .
-Почему?- он удивился
-Потому что это всего лишь мечты, - я пожала плечами, поднимаясь из-за стола.
-Но, Алекса, мечты осуществимы, и я даже помогу тебе это сделать,- он встал следом за мной. Я не веряще покачала головой, улыбаясь.
-Пошли, я лучше провожу тебя до твоего следующего класса, какой у тебя урок?
-Химия,- ответил он.
 -Отлично, я знаю где это. Джейн, а ты куда?- я обернулась к подруге, но её уже и след простыл.
-Вообще-то она уже ушла, минуты 2 назад,- засмеялся Дилан.
-Правда? А я не заметила…она наверно обиделась,- я расстроилась. Как я могла не заметить?
-Не думай об этом, я думаю всё нормально, - он взял мой поднос с едой и, отнеся его на мусорку, вернулся.
-Ну что идем?
-Пошли.
Я проводила его до кабинета, и попрощавшись, мы уже не пересекались сегодня. 
Не успела я выйти за ворота школы, и со спокойной душой пойти домой, меня перехватили, усаживая в машину.
-Что происходит?!- я начала паниковать, но вдруг заметила , как со стороны водителя открылась дверь, и за руль села знакомая фигура.
-Успокойся, малыш.
-Кайд! Ты ненормальный, открой дверь!- я заверещала, дергая ручку.
-Нет, я отвезу тебя домой,- он со спокойной физиономией, завел мотор, и вырулил со школьной парковки.
-Не хочу я с тобой ехать,- возмущенно.
-А тебя никто не спрашивает,- только сейчас я заметила, что он просто в бешенстве, его жевалки ходили ходуном, казалось, ещё чуть-чуть и он просто ударит что-то, не или кого-то.
-Что-то случилось?- немного настороженным голосом спросила я.
-А ты как думаешь?!- он сильно ударил по рулу. Я подпрыгнула от такого резкого удара. И испуганно взглянула на него.
-Я не понимаю…- начала я.
-Просто заткнись!- я сразу заткнулась, не решившись с ним спорить. Вдруг я заметила, что мы едем по знакомой дороге. Он что, везет меня к себе домой?!
-Кайд, зачем ты везешь меня..
-Ты что не слышала!- я снова замолчала, глубоко вздохнув. Что мне волноваться? Ну не убьет же он меня. Мы заехали в гараж, и припарковавшись, он выволок меня из машины, больно схватив за руку.
-Ай, прекрати!- я вырвала руку, непонимающе посмотрев на него,- ты вообще с ума сошел?
-Наверно так и есть,- он приблизился ко мне, тяжело дыша, и прижимая меня к капоту своим телом,- Я заметил ты сдружилась с новеньким?
-Что? Он тут причем?- удивилась я.
-Мне это не нравится,- его глаза выглядели пугающе в этот момент.
-Что?- мне вдруг стало смешно,- тебя то как это касается?- он ударил по капоту, гневно посмотрев на меня.
-Ты моя, поняла?! И я не хочу чтобы ты общалась с кем-либо из противоположного пола, кроме меня!
-Ты..ты это серьезно?- я громко засмеялась,- это шутка?
-Тебе смешно?- он опасно сощурил глаза, и подхватил меня под колени, взваливая к себе на плечо.
-Эй, отпусти меня, придурок!- я стала колотить его по спине, но он никак не реагировал. Он быстро понес меня в дом. Так, это уже не смешно. Пока он быстро поднимался наверх, я успела мельком оглянуть дом. Сразу видно, что его семья не из бедных. Все обставлено в стиле минимализма, но сразу видно, что любая вещь в этом доме, от самой простой кружки, до домашнего кинотеатра, не из дешевых. Все выполнено в серо-металлических тонах, показывая холодную строгость и высокое чувство стиля.
Мы поднялись, как я поняла, в его комнату, потому что везде были разбросаны вещи, и вообще комната выглядела, как комната подростка, хотя и не сильно отличалась от другой обстановки к доме.  Кайд бросил меня на кровать.
- Что ты творишь?- я села, собираясь встать.
-Лежать,- он сел сверху на меня, зажав мои ноги своими,- раз ты не понимаешь, чья ты, то придется тебе это показать.
-Что? Что ты имеешь ввиду?- я опешила.
-Я трахну тебя, Алекса, прямо сейчас, - он наклонился, прошептав мне это прямо в ухо. Я открыла рот от удивления, и он не растерялся, сразу целуя меня и просовывая свой язык, ко мне в рот.  Его руки начали гладить моё тело, попутно срывая одежду. Когда до меня наконец дошел смысл сказанных слов, я начала яростно вырываться, пинаясь ногами и руками.
-Отпусти меня, ты ненормальный!
-Успокойся, малыш, тебе понравится я обещаю, а так как это будет твой первый раз, я буду нежен,- он поцеловал меня в шею, хватая мои руки своей одной. От его горячих губ, по всему моему телу прошли мурашки.