Аvаst! - 26

Ренсинк Татьяна
Усилившийся попутный ветер только помогал короблю плыть. Проводя весь оставшийся день вместе с Мирандой, Грегор не забывал и о делах, по пути рассказывая и объясняя всё столь милой гостье. Такой дружественной, лёгкой атмосферы на корабле не помнил никто, но радовался безмерно. Только грусть в душе стала возрастать, когда показались очертания берега...

-Это Англия, - сказал Грегор, когда посмотрел в подзорную трубу и подал её Миранде. - Посмотри!

Впервые в жизни она имела возможность почувствовать себя будто настоящим моряком, а то и особенным человеком, которому дарят столько внимания, добра и нежности. Невероятно счастливой ощущала себя Миранда. Терять всё это ужасно не хотелось. Однако,... предчувствие, что, как только ступит на берег, всё изменится, - не отпускало, как бы она ни старалась не обращать на него внимания...

-Что же будет там? - задумчиво вымолвила она, уставившись на приближающуюся Англию, на уже виднеющиеся маяк и башенки города.
-Более счастливая жизнь,... надеюсь, - взглянул туда же Грегор, но и он был полон той же грустью.
-Мне делается страшно, - прошептала Миранда, встретившись с ним взглядом.
-Не бойся, - улыбнулся Грегор, но эта улыбка была более тоскливой, чем радостной. - В злые руки я тебя не отдам.
-Может всё зло и осталось там... Дома, - отвела взгляд в сторону Миранда. - А туда я вряд ли вернусь.
-Мы не можем знать, что будет. Но это пока не важно. Если ты и вернёшься когда в Голландию, то будешь уже иным человеком. Ты уже иная, не так ли? - поднял брови Грегор, ожидая её ответа.
-Не знаю... Как это? - уставилась она в ответ в растерянности, и Грегор прошептал на ушко:

-Ты вряд ли теперь будешь кого умолять пользоваться твоим телом или заниматься любовными утехами с кем попало, со всеми подряд?
-Никогда, - поразилась Миранда.
-Вот и умница, - одарил Грегор счастливой улыбкой. - А теперь будем готовиться сойти на берег, но ты подождёшь меня здесь, поняла? Платье тебе найду и вернусь.
-Да, я помню, - опустила Миранда взгляд. - Только,... может не стоит?... Я бы и в этом платье дошла.
-Я вижу, что ты не голая, но замарашка точно! Никуда ты в таком виде не пойдёшь! - засмеялся он.
-В отличие от некоторых, я не замарашка, - гордо выдала она. - Я читаю много и даже с одним доктором общалась про его статью в газете о том, что мыться вовсе не вредно, а полезно!

-Ах, вот почему ты мыло у Виктора спрашивала? - смеялся Грегор.
-А меня заставляли мыться с рождения. Мои родители уверены, как и большинство, что это сулит бесплодие, а потому очень подходит к тому, какой они для меня путь избрали, - рассказывала Миранда. - А Вы моетесь?
-Бесплодие от мытья... Слышал, слышал о таком... Я сам врач, если помнишь, когда-то упоминал, что учился у нашего судового лекаря. Да, мыться полезно! И наша команда наверное одна из самых чистоплотных в этот век. Кстати, у нас даже есть песни об этом! Да, - кивал он, любуясь появившейся улыбкой милой собеседницы. - Наш квартирмейстер, мой дорогой друг Ален, поёт очень красиво, душевно! Однажды услышишь! Так что,... тебе придётся сменить этот наряд! - заявил Грегор, и это были его последние слова для Миранды перед прибытием в порт города Гарвич.

Порт казался маленьким, но уютным. За ним виднелась городская башня и церковь, а вокруг маленькие домики с черепичными крышами. Рядом с портом виделись поля, луга, где паслись то овцы, то коровы. Только всё казалось чужим, и быть там Миранде почему-то совсем не хотелось.

Когда Грегор сошёл на берег, Миранда взяла оставшуюся на палубе подзорную трубу и стала следить за ним. Она видела, как он прямиком направился к таверне, у которой кокетливо махала ему ручкой некая девушка.

Только он подошёл, как она повисла на его шее, покрывая лицо поцелуями. Неприятно сжалась у Миранды душа. Стало и противно, и обидно. Возрастающая ярость кипела в ней, а унять её было никак. И, когда Миранда увидела, что Грегор, обхватив ту красавицу за талию, скрылся с нею за дверями таверны, мир будто рухнул.

Отбросив подзорную трубу, она помчалась в капитанскую каюту и ещё долго рыдала, забившись в углу, словно кто побил так сильно, как никогда. Казалось, времени прошло много, а лучше уже не станет...

Ничего не подозревающий Грегор тем временем уединился со встретившей его английской подругой в одной из комнат таверны. Девушка тут же принялась расстегивать его камзол, рубаху, но Грегор сразу отошёл в сторону и расслабленно уселся в кресло:

-Послушай, Альма,... дорогая Альма, прекрасная... Альма, - улыбался он, как и она, опустившаяся перед ним на колени и тут же оголившая грудь.

Альма взяла его руки и прижала к себе, чтобы он ласкал, как раньше бывало, чтобы забыл снова всё и страстно наполнил её былым жаром. Грегор с наслаждением любовался, как она извивается перед ним, чтобы соблазнить и чувствовал, что может поддаться...


Продолжение - http://www.proza.ru/2016/03/08/954