Маленькая женская тайна

Наталия Воропай
; В тихой смиреннице каждой,
в робкой застенчивой лапушке
могут проснуться однажды
бл...кие гены прабабушки.


( Игорь Губерман)


Чёрт! Ну откуда только берутся эти перья?

 Я чихаю, глаза слезятся, из носа течет, и все это горюшко из-за пары красивых белоснежных перешек, невесть как появившихся в нашей спальне. Я аллергик с детства. Коты, перья, ковровая пыль, цветочная пыльца – для меня это армагеддец! Пять лет как замужем, все подушки с перьями заменила на гипоаллергенные, а перья все равно в спальне появляются. Вот, нет их ни в гостиной, ни в кухне, ни в ванной, а только утром у кровати нахожу иногда пару штук.

Шаря рукой на полочке в поисках антигистаминного препарата, я нечайно разбила баночку с сушеной травой. Нет, это не то, о чем вы подумали. Это лечебные травы – мята, мелиса, чабрец , и еще кое-что секретное. Из-за слезотечения не заметила осколков , и наступила на острый кусок разбитой банки.

 Чёрт! Ну, хорошенькое начало дня! Пришлось «скорую» вызывать, маленький осколок стекла застрял около пятки.

Пью кофе, приготовленный любимым и любящим мужем. Он всегда утром делает для меня кофе.  Оставляет в моей любимой чашке, бережно накрыв блюдцем. Я люблю холодный кофе с корицей.
 Пять лет, как мы вместе. Мой супруг просто чудо-чудное! Можно сказать – идеальный муж! Да-да, такое бывает. И, картошку чистит, и кофе готовит, и всю зарплату мне отдает, и целует утром и вечером, и с работы меня встречает, и цветы часто дарит. Просто ангел!

Чёрт! В дверь позвонили, и я, дернувшись от неожиданности, пролила остатки кофе на подаренный мужем шелковый пеньюар.

Доктор со скорой помощи, загорелый, белозубый, кудрявый шатен, улыбается:

- Вызывали? Что случилось с такой милой леди?

Я обреченно махнула рукой:

-Пипец подкрался незаметно, доктор!

Доктор, вытаскивая осколок, интересуется:

-У Вас такой голеностоп  красивый, Вы танцовщица?

Так приятно…Улыбаюсь:

-С Вами, доктор, могу и станцевать, когда  подлечите.

-С превеликим удовольствием приглашу Вас, согласитесь ли Вы?

-С доктором, я согласна даже  ламбаду станцевать, главное, чтоб нога моя зажила скорее!

Разговор переходил в откровенный флирт. Но, мне это нравилось. Мой муж никогда не умел флиртовать. Слишком честные голубые глаза его, восхищенные и открыто-наивные, не умели лукавить. Глаза же доктора – хитрые, с прищуром, то и дело вспыхивали зеленой искоркой веселья:

-Такую прелестную леди я готов носить на руках!

А руки у него действительно сильные и красивые! У моего мужа тонкие, бледные, длинные пальцы музыканта и эстета, а у доктора – ладонь крепкая, широкая, жесткая. Пальцы шустро бинтуют мою ступню, то и дело, поглаживая ногу до колена, и выше…

-Ой, доктор, неужели я теперь не смогу ходить самостоятельно?

-Будь моя воля, я бы не позволил Вашим ножкам касаться грешной земли! Но, Вы, ведь, и раньше не ходили, а порхали, как бабочка?

-Ага, порхала, вот, видите, допорхалась…

Доктор принюхался, блаженно прикрыв свои обольстительные зеленые глаза густыми ресницами:

-А, чем это у Вас так пахнет? Летом, лугом, счастьем…

-Вам не хватает счастья, доктор? Могу поделиться!

-Вы осчастливите меня, если согласитесь встретиться со мной завтра вечером в любом приятном для Вас месте!

Я сделала задумчивое лицо, хотя внутри меня кто-то взбалмошный  смеялся и строил забавные рожицы :

-Не знаю, отпустит ли меня мой муж…

Но, доктора ни чуть не смутили мои слова, он весело подмигнул :

-А мы его не будем информировать о наших планах!

Я рассмеялась, и подмигнула в ответ:

-Согласна, доктор, веселый Вы мужчина!

Рука моя  потянулась к его густым кудрям, коснулась упругих завитков, ощутив шелковистость волос,  наткнулась на  маленькие острые конусообразные выступы  на макушке.