Глава 3. Лилит

Лесёна Прыгаева
Запыхавшиеся Люцифер, Создатель и присоединившийся к ним по дороге Адам прибежали к Древу. У его ствола архангелы крепко держали за плечи пытающуюся вырваться Лилит. Её глаза выражали странное, доселе незнакомое никому чувство, позже названное завистью. Так появился первый из семи смертных грехов.

- Пусти! - закричала жена Адама, брыкаясь в сильных руках мужчин.

- Что здесь происходит? - спросила Она, подходя к женщине. - Отпустите её.

- Она тут же попытается сбежать, проверено, - видя недоумение на лицах присутствующих, Михаил продолжил, - Лилит хотела сорвать яблоко.

Адам охнул, пятясь назад, братья-архангелы разом взглянули на Неё. Казалось, ей дали пощечину. Она замерла, смотря в одну точку.

- Это правда? - бесцветным голосом обратилась Бог к человеку. Та боялась поднять глаза на своего Создателя, старательно пытаясь выскользнуть из тисков.

- Прекрати! - Её голос, холодный и строгий, казалось, шёл со всех сторон, отражаясь от камней и травы. Виновная сжалась от страха, опустив подбородок на грудь.

- Почему ты это сделала? - продолжила Она, сверля женщину изумрудным взглядом. Преступница не издала ни звука.

- ПОЧЕМУ! - от Её пронзительного крика сорвало листья с ближайшего дерева, осыпав собравшихся зелёным дождём. Лилит резко вскинула голову, её лицо исказила жуткая гримаса:

- А что такого?! Почему я должна тебя слушать?! Думаешь, раз ты такая всесильная, то можешь всех подчинить! Сделала нас слабее и радуешься. Так я тоже хочу быть такой, как ты! Я ТОЖЕ ХОЧУ ВЛАСТИ!!!

Повисла гробовая тишина. Мужчины впервые столкнулись с завистью и злобой, абсолютно не понимая, что делать дальше. Теперь всё зависело от решения Бога. Прошло несколько минут. Ветерок прекратился, птицы перестали петь, пчёлы жужжать, рыба плескаться в воде - весь мир замер в ожидании вердикта. Она обратилась к виновной. Её слова лились ровно, но Люцифер понял, что за этим напускным спокойствием женщина скрывает боль и обиду, причинённые ей:

- Ты дала клятву, что не станешь срывать плод, но нарушила её, тем самым предав доверие своих близких. На каждое действие найдётся противодействие, посему за твоё преступление я вынуждена изгнать тебя в Земной Мир. Там, в полном одиночестве, поверь, хуже наказания не придумаешь, у тебя будет много времени, чтобы обдумать свой поступок. Если всё-таки ты искренне раскаешься, то сможешь вернуться к нам.

- Но так нельзя...

- Нет, Гавриил. Это моё решение. Так она сможет одуматься.

- Ты за всё ответишь! - завопила Лилит, яростно дёргаясь в мужских руках. - Думаешь, что сможешь избавиться от меня?! Я этого так не оставлю! Клянусь, я устрою тебе весёлую жизнь! НЕНАВИЖУ!

Создатель щёлкнула пальцами, и преступница исчезла.

- Что же теперь будет? - спросил ещё не пришедший в себя от случившегося Адам.

- Ничего. По крайней мере, для тебя, - Она дотронулась до его лба. Глаза мужчины закатились, и он рухнул на траву.

- Что ты с ним сделала? - воскликнул Михаил, наклоняясь над человеком.

- Стёрла память. С этой минуты Лилит не существует. Вы не должны рассказывать ему о произошедшем.

- Я не понимаю, - помотал головой Гавриил, - что дальше?

- Мы продолжим жить, как раньше, только тщательнее будем присматривать за людьми.
- Людьми? - заговорил до этого молчавший Люцифер.

- Да. Я создам новую женщину, и на этот раз сама.

Она резко развернулась и быстро направилась к реке. Пока остальные приводили в чувство Адама, огненный архангел побежал за Ней.

- Постой, - он взял её за руку, разворачивая к себе. - Я сомневаюсь, что это хорошая идея...

- Это - правильное решение, и оно не обсуждается. Я сделаю её лучше.

- А вдруг ничего не выйдет? Вдруг они такие от природы, и ты не сможешь ничего изменить?

- Смогу. Я создам лучше.

- Позволь тебе помочь.

- Нет, - сказала Она резко. - Мне не нужна помощь существ намного слабее меня.

Создатель, расстроенная из-за случившегося, выдернула руку и поспешила к водопаду. Люцифер проводил её тревожным взглядом.