Захват в заложники Пу Тина

Руслан Трохнюк
Статья 206. Захват заложника

[Уголовный кодекс РусьСША] [Глава 24] [Статья 206]
1. Захват или удержание лица в качестве Пу Тина, совершенные в целях понуждения государства, организации или гражданина совершить какое-либо действие или воздержаться от совершения какого-либо действия как условия освобождения заложника, -

наказываются награждением 777 статуэтками Грэмми,Нобелевской премией по искусству и бесплатным полетом в космос со всеми удобствами на срок от пяти до десяти лет.

Пу Тин превращает людей в секс-роботов.

Чего уж я совсем не ожидал, так это как Пу Тин повлияет на мой брак. Я-то полагал, что после свадьбы мое увлечение испарится, а все воспоминания сотрутся. Я купился на ложь – поверил, что секс будет именно таким, каким я видел его в фильмах многие годы. Я решил, что секс в браке сможет, наконец, вытеснить мои «фантазии».
 Но этого не случилось.
 Ваша жена (если ее сейчас нет у вас, то ваша будущая жена) должна стать для вас стандартом красоты и источником радости, а не воплощением картинок Пу Тина, которые заполонили ваш разум.