Говорят дети 7

Елена Ляхова
В деревенской школе было два учителя. Мария Селиверстовна и Алексей Иванович
Катя пошла в первый класс и попала к Марие Селиверстовне.
Вечером пришла из школы, плачет:
- Не могу я её так называть, лучше я буду звать её Лексей Иваныч!

  *  *  *  *  *

Гуляют в парке.

Оля 4 года.
- Вороны кричат и кричат!

Павлик 5,5
- Это тебе не вороны! Вороны каркают, а это грачи грачат

  *  *  *  *  *

Умер попугай Яшка. Закопали в палисаднике.
Все жалеют его. Мама плачет весь день.
Вечером четырёхлетний Миша несёт его:
- На, мама, не плачь, я откопал его.

  *  *  *  *  *

Разговаривают три мальчика:

- А мой папа всех фашистов побьёт!

- А мой папа сто медведей может убить!

- А моему папе, когда зенки нальёт, море по колено!

  *  *  *  *  *

Оля 4 года.

- У нас сегодня всю группу перевешали. Я 17 метров вывесила!

  *  *  *  *  *