Почему молчит наука?

Геннадий Гаврилов
Не смотря на многочисленные свидетельства божественного или космического происхождения человека, в официальной науке преобладает традиционная теория о том, что много миллионов  лет назад некие обезьяны взяли в руки палки и камни, начали работать и постепенно превратились в нас. Теория обставлена уймой веских доказательств, к ней прикладываются несколько найденных в разных уголках земли костей и скелетов.
Увидев в музеях булыжник, привязанный к палке, сомнений уже ни у кого не остаётся в том, что гордится нам нечем.
Наука умудряется помалкивать с важным видом даже после того, как было доказано, что нет в природе промежуточных стадий между обезьяной и человеком, что все разновидности первобытных людей жили в один и тот же период времени, а не происходили друг из друга.
Многочисленные атавизмы поведения человека устраняют последние сомнения в том, что все мы родом из приматов. И споры могут быть только о том, из каких именно. Но это уже и не так важно.
А так хотелось надеяться, что мы - дело рук божественных, или, хотя бы, космических пришельцев…

Удивляет вот что:  Дарвин и его единомышленники установили нашу родственную связь, главным образом, по признакам внешнего устройства  тела.
Потому что, если бы они приняли во внимание способность к разговору, то исследовать на предмет родства с нами надо было бы, в первую очередь, попугаев. А за ними и воронов.  Говорят, один из них когда-то прокричал: «Да здравствует Цезарь, победоносный император!» И Гай Юлий тут же купил правильную птицу за крупную сумму.
Если принять во внимание способность к сообществу, то кандидатами в предки должны стать пчёлы, муравьи и дельфины…
Конкуренцию им могли бы составить и крысы: интеллект у них не хуже, чем у обезьян.
Создаётся впечатление, что природа раздала свои блага всем понемногу, как бы примериваясь, что из этого получится.  Или наоборот, всё, что есть у человека, она раздала животным, как бы показывая человеку его величие.

Но ещё больше наука удивляет тем, с какой ловкостью она внушает людям на протяжении многих веков то,  что у неё есть несомненные доказательства своей правоты, а также то, с каким артистизмом она изображает снисходительную улыбку  над невежеством многочисленных религий и провозглашает древние тексты извечной тягой человека к мифотворчеству.
Удивляет даже после того, как все явления живой и неживой природы наука объясняла с позиций марксизма-ленинизма, а сам Ленин был в двух шагах от тайны строения атомного ядра, заявив, что электрон неисчерпаем.

И вдруг, то тут, то там начали появляться сведения о древних рукописях и наскальных рисунках, которые вопиют о космическом происхождении не только человека, но и богов!
Не гипотезы, не фантастические домыслы, а конкретные и многочисленные письменные свидетельства с несомненной репутацией подлинности!
С одной стороны, - к посрамлению атеистов всех мастей, а с другой -  к полному краху традиционных верований.
То, что канонические тексты уже не годятся в полной мере для использования, это ещё не беда, это простительно, как детское заблуждение. Пусть даже где-то и бес попутал на подтасовку ради авторитета – и это можно понять и простить.
Дело в том, что если признать всё известное непреложной истиной, то надо перестраивать в корне всё общественное устройство. Всё, а не только богословские построения!
Церковь веками ставит себе в заслугу свой консерватизм, и вдруг лишиться её?!
Власти веками прикрывались лояльностью к идеалам церкви – и вдруг от слов надо будет переходить к делам?!  Вера, очищенная от вековых ухищрений формализма и лицемерия, не позволит больше быть толерантной к любым заблуждениям.
Тексты несомненно божественного происхождения будут больше, чем скрижалями Ветхого Завета. Тут уже любой «князь мира сего» должен будет определиться умом и сердцем, с кем он и против кого…
И что останется делать властям? - Взять паузу, отсрочку, это первое, что приходит в голову… Можно создать обстоятельства, при которых будет, как бы, не до того…
 - Но затягивать её всё время до будущих поколений  нельзя…

Остаётся поставить под сомнение всё то, что всем кажется непреложной истиной.
Например. Утверждают, что в давние времена на землю прилетели существа с планеты Нибиру.
Им золото наше понадобилось. Для черновой работы они создали себе людей, имеющих некоторое подобие с пришельцами. Тексты Шумерского периода подробно описывают генную технологию, и не утаивают даже того, что на пути к успеху были неудачи в виде кентавров, бесполых существ и прочих экспонатов для кунсткамеры.
Что-то потом заставило пришельцев уехать к себе. Тайну бессмертия они увезли с собой. Но дали людям шанс: сказали, над чем надо поработать, к чему стремиться, чтобы пригодиться для новой миссии. Очевидно, в памяти людей осталось, как «боги» разговаривали по рации со своим руководством: так зародился обычай молитв…
Несколько раз они навещали нас, своих родственников, давали советы, делали замечания, о чём есть письменные свидетельства в священных книгах…
- Заманчивая теория. Но кто и зачем создал многообразие жизни на земле? Если всё шло по плану, то почему на золотых приисках трудились сначала сами пришельцы, а только  потом решили создать себе рабов из местного населения?
Шумер удивляет учёных познаниями в математике и астрономии. Но пришельцы почему-то ничего не оставили людям такого, что позволило бы им обеспечить на земле безопасность от соплеменников и  прогресс.
Можно сказать, что пришельцы «поматросили» с дочерями человеческими, и бросили их вместе со своими детьми… - Какое же нравственное наследство они могли оставить?
Они поступили, как типичные колонизаторы… - Ничего общего с тем Богом, о котором сегодня что-то знаем мы, те пришельцы не имеют…
И тут началось: уже через несколько веков люди назвали предания мифами, мифы – сказками, а сказки – анекдотами для забавы. Наука быстренько доказала, что бессмертие возможно, но только в очень неопределённом будущем. И то при условии, если все будут так честно трудиться в поте лица, чтобы не было больно за бесцельно прожитые годы…
И то не для всех сразу, а сначала для некоторых… С той же постепенностью, с какой благополучие материальное приходит к избранным…
Народ разуверился, и сказал себе; «Один раз живём…»
В результате – экология уже не выдерживает и намекает, что конец света может быть реальностью, а надежды на бессмертие уже нет…
И главный вопрос в обоснование сомнения в том, что пришельцы были: а почему Христос пришёл на землю нетрадиционным способом?
Мало того, что великаны-сыны божии «входили» к дочерям человеческим, так теперь стали входить так, что этого и дочери не замечают? И вводят в заблуждение своих законных супругов неожиданными беременностями. Допустим, тот случай был единичным. Исключительным.
А какие для этого были причины? Что, кончилось горючее для ракет? Не нашли где приземлиться?
А во времена Ильи пророка и Еноха  было где…
Ну, то, что убивать пророков у землян стало традицией, это понятно. Допустим, надо было посланнику Бога изучить жизнь так, что на это понадобилось 30 лет земной жизни.
Допустим, что некий режиссёр спланировал визит так, чтобы произвести наибольшее впечатление на людей: «да сбудется речённое пророком», и Посланнику оставалось только приговаривать: «Так надлежит исполниться писаниям»…
Сделал же Бог с Иовом такое несчастье, что не дай Бог каждому, и всё только на спор с дьяволом, чтобы доказать ему, какой Иов праведный…
Но зачем же они довели людей до того, чтобы срочно и необыкновенным образом присылать Сына Божия на землю?
Если народ ничуть не вразумился отрезанной головой Иоанна Крестителя – а его почитали праведником! – то почему же было надеяться на вразумление распятием Христа? 
Но ведь сработало!
А почему бы инопланетянам не прислать нам в какой-то убедительной форме своё послание?
Неужели кроме скрижалей ничего нельзя было придумать? Какой-нибудь говорящий ящик, или типа планшета непробиваемого и несгораемого… Пусть они хотя бы всего сто лет были исправны, но о них осталось бы тысячи свидетельств…   
Он и ушёл как-то не совсем понятно: вознёсся… Было несколько свидетелей: и никто не заметил ни космического корабля, ни тарелки… И даже на плащанице никто из его учеников не обнаружил изображения, происхождение которого  мы теперь считаем чудесным…
Власть в то время поступила точно так, как поступает сейчас: нашла предлог для сомнения и отрицания  всего того, что говорил Христос и самого Его.
Некоторые поступили хитрее: не отрицая его проповедей, они провозгласили право не верить им священным. Таким же, как право собственности.
Это выглядит примерно так: «конечно, дважды два -  это четыре. Но каждый имеет право на своё мнение». 
И тут упрёк к Тем, Кто послал Христа на землю, выглядит справедливым: почему бы Им не позаботиться о том, чтобы у людей не осталось никаких сомнений? Они не могли обеспечить даже того, чтобы проповеди его были записаны однозначно!
Сами по себе будто бы божественные писания дали столько поводов для вражды, что войны не утихают до сих пор. У животных признак истины – сила. А у людей?
       
Это подобие ума и чувств человеческих в животных поражает: для чего было наделять зверюшек такими симпатичными чертами, если человек их убивает себе в пищу и они друг  друга поедают?
Что этим хотел сказать Создатель? А поединки самцов – это что, завет людям?
 А обычай некоторых зверей убивать младенцев, чтобы самка была свободна для спаривания? – Не переносит этого всего наше нравственное чувство! И недоумеваем: зачем это сделано так?
Вот овощи, фрукты созданы в пищу. К ним нет никаких вопросов. Опыляются они себе…
И ничья рука не дрогнет сорвать цветок или плод любой…
А курице или петуху не каждый сумеет голову отрубить, чтобы сварить бульон, не говоря уж о шашлыках из баранины… - Это же прямая провокация на жестокость в человеческих отношениях!
Многие и не скрывают, что берут себе за правило звериные законы поведения.
Вся природа провозглашает одни законы, а священные книги требуют от человека совершенно другого! Неужели природа создана для того, чтобы не делали так, как делают звери?
Но кто же не умилится, глядя на то, как кошка ухаживает за котятами, или как воробьиха охраняет птенцов! Так, подражать или не подражать?
Не поддаётся разумному объяснению и многообразие жизни: неужели нельзя было сделать как-нибудь без комаров,  слепней и ядовитых змей? Не говоря уж о микробах…
Нет впечатления, что земля приготовлена для человека!
Вот с женщиной – это всё здорово придумано!
 По- божески. Просто и гениально.
Это же надо так сделать: каждый изгиб, каждая впадинка, каждый бугорок доставляет наслаждение! Одно движение глаз, чуть заметная улыбка – а такую музыку в душе пробуждают, что от души хочется сказать: спасибо тебе, Господи, что мы не обезьяны!
Но и тут есть повод для сомнений. Библия гласит, что влечение к мужу дано женщине как наказание за грех, а про влечение мужа к жене вообще не сказано ничего.
Желание и способность доставлять плотское наслаждение и получать его у мужчин и женщин бывают часто так неодинаковы,  что вместо гармонии получаются тяжёлые огорчения.
А есть ещё, говорят, и ангельский чин, когда люди не знают вообще этого наслаждения.
И что же это за реклама будущей ангельской жизни? Кому же захочется поменять сладкое вино радости на овсяный кисель бесстрастия?
Уж, кажется, нет ничего на свете  лучше, чем  наслаждение любовью мужчин и женщин! Пообещай это наслаждение сделать неисчерпаемым в царствии небесном – и люди за это всё перетерпят и на всё пойдут!   А нет: не позволяет Писание наслаждаться досыта. Более того, утверждает, что в Небесном царстве нет ни мужчин, ни женщин…
И стоит ли удивляться тому, что многие не хотят верить в будущую жизнь. Уж, слишком это нелогично: отнять у людей самое дорогое и говорить, что это благо…
Это даже похоже на жестокость. А когда узнаём, что древние пришельцы очень даже любили «входить» к нашим девушкам, если принять во внимание все писания, в которых боги очень даже уважают занятия любовью, то появляется уже подозрение: а за кого нас держат боги?
Поэтому хочется верить в науку, которая поможет взять все милости у природы, а не ждать их от богов, которых ещё, может быть, и нет совсем.
И вспоминается эпизод шумерских сказаний, в котором некий пастух подкараулил красивую богиню, когда она  прилегла поспать. Уж, не знаем, как это она так крепко спала, но когда проснулась, оказалась, что она уже не девушка…

И зачем же замалчивать такой эпос? Тут уж не национальная, а просто космическая гордость человека должна бы взыграть … Даже голова кружится от мысли…
Если уж от женщины мы так счастливы, то что может быть от богини… И что из этого может родиться!? Конечно, зачатие уже не назовёшь непорочным, но кто осмелится его назвать порочным?
Но даже это обстоятельство не помогает. И наука предпочитает делать вид, что мы произошли от обезьян.