Охотники за мыслями

Небылицы Татьяны Письмоносицы
Фото сделано 04.07.2015г


Автора!
Григорий Рейнгольд
http://www.proza.ru/2016/01/08/536
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


Прочитала ваше резюме. Охота за мыслями? Веротяно это делают те авторы, котрые тщеславны, стремяться побыстрей что-то создать типа бестселлера. Моя голова с рождения полна такими мыслями. Раньше они прилетали и улетали, не успевала их записать. Когда я это поняла, то решила сначала прожить жизнь, как я хочу... создать детей. И вот скоро три года просто дружу с мыслями. Они мои друзья- Бродяги. Их не надо ловить. Когда кого-то покидает МУЗА, то это означает, что автор предал свои мысли. Но если приходят с мыслями интересные истории, то не надо их прятать в стол и ждать, когда они для чего-то созреют. Нужно их показть другим. Иногда наши мысли могут помочь, возродить и вдохновить других авторов, читателей. Я по этой причине и публикую недописанные тексты. Очень радуюсь, если кто-то на них что-то напишет. Я ведь постоянно вдохновляюсь чужим словом, хотя своих полным полно, через край водопадом шумят.


Татьяна Письмоносица-Парамонова   05.03.2016 09:18