2016 Любовь

Владимир Митюк
Дорогие и неповторимые!

В этот день хотелось написать нечто нежное, возвышенное.
Про вашу красоту, чувства, прекрасные стихи.
Ведь без вас, постоянно вдохновляющих, дарящих сладкие и неповторимые мгновения,
Приносящих радость и страдания….

Собственно, без вас и ни прозы, ни стихиры, ни Гармонии не было….
И что мы пишем – лишь для вас.

Любви, счастья, удачи и новых встреч!

Принцесса любовь
"…кружевом чёрным..."
Мила Льева

В легком гипюре,
Кружева нежные,
По парку зеленому
Травка подстрижена
Поступью нежною…
Желтые розы
Пред ней преклоняются
Поля – одуванчики
Лучится улыбка
И взгляд ее ласковый
В тихом пруду
Отражением искренним,
Средь облаков
Ее образ мечтательный
Бусы и ленты
Из воздуха сотканы,
И лишь мгновенье…
Схватить не получится,
Если промедлишь…

Непрактичны...
«И я, повторяясь...» (Людмила Киргинцева)

Насколько обидчивы, знаю,
Настолько в любви Непрактичны,
И верные, как хризантемы,
И часто - ну так романтичны.
Что с памятью делать,
Все помнят,
Не поощряют com back'и,
И если они заскучают -
Держись тогда, человеки!

"Как долго я тебя искала!.."
Св-Мандрагора

Как долго я тебя искала!..
Как много лет тебя ждала!..
И находила, и теряла...
И отпускала, и звала...

Как жаль, что столько лет холодных
Промчалось мимо за спиной...
Не от того ль, как волк голодный,
Ночами выла под луной?

Все обретается когда-то...
А счастье, шепотом в ночи,
Мне говорит: "Не виновата.
Так было нужно. Не кричи"...

Я не кричу и слов не трачу.
Я знаю: ты молчанью рад...
Лишь иногда от счастья плачу...
Иль улыбаюсь... невпопад...

Ах, ты такой негодник!
Вновь на свиданье не пришел!
И туп ты, словно второгодник,
Ну, и упрямый, как осел!
Придешь - тебя я хлопну тапкой,

Ты - кровопийца и комар,
За мной стоят по стойке смирно,
И инженер, и кулинар,
Ну, и конечно, олигархи,

Гламурных неженок толпа.
Так вот, пока ты собирался
Я выбор сделала. Пока!
...
Да все будет хорошо и правильно!

***
Конечно! Все будет так, как должно быть... и выбор уже сделан
Света


Кровь сладкая?

Переела я,
Кровь твоя сладкая,
Слишком приторный нынче обед,
ты с другою вампиршею спутался,
И от ней прихватил диабет!
даже кот от тебя
Нынче пятится,
Дыбом шерсть,
И когтями скребет,
за серебряной пулей отправился...
А стреляет, наверное, влет...
Так что дуй поскорее,
Ослабленный,
Уходи!
Здесь тебе не бедлам,
Коль связался с такою стервозою,
Я тебе своей крови не дам!

"Так хрупок этот мир непрочный..."
Алла Бройн


Так хрупок этот мир непрочный
На тонкой ниточке судьбы!
Мир междустрочных многоточий,
Мир нескончаемой борьбы...

Прекрасны осени мгновенья.
Еще полшага до зимы...
А мир застыл в оцепененье.
Но что поделать можем мы?!

Безумен мир  с его судьбою...
И звук натянутой струны -
Не растворившеюся болью
Косноязычной тишины...

Струна

Струна звенит, и снег не тает.
Еще не выпал. Тишина
Стоит хрустящая, ломая,
Весь мир,
где судьбы и дома,
Уже замерзшие до мая...
Пока не ад, а нам до рая...
Так далеко... 
Судьбой играя,
На арфе пламенных страстей,
Мы ждем, живем, соображаем,
Но без надежд, и без затей.…


Не осуждай

Не осуждай мою любовь,
Нет в том вины, что сердце сбилось,
Что время не остановилось,
И я лишь запоздалый гость.

Я позвоню – ты, как обычно,
При встрече – в щечку, мол, привет.
Лишь в подсознанье мокрый след –
Мужчинам плакать неприлично.

Горькое счастье

Горькое счастье - в капельке кофе,
 Взгляде, случайно брошенном,
 И в неизбежном возвращении...
 В спирали времени скошенной...

Тающий флер
  «Тающее...» (Наталья Алдохина)

Лазурный флер
     невинности прозрачной
     остался в мае.
     Слишком неудачно
Расположились звезды,
 в облаках сакральных,
 Переживая длинно и печально
 потоки слов,
 низвергнутых в эфир,
 остался недоеденный зефир,
      И puzzle сложился несколько иначе.


"Графоманство против телевидения".
Кира Волгина

"Муз" ушел, сижу в печали,
Двух слов связать я не могу.
Наверно, черти навязали
Дурную эту мне черту.


Женщина и муз

Я – в тишине, все так печально,
И не поможет мне совет.
… А муз придет,
Поставит чайник,
И включит голубой экран,
Пускай работает,
На фоне
Нечеловечных псевдо драм.
Смотреть не будет, только мельком.
Как жеребьевка,
Сколько нефть,
Почем икра в универсаме,
Почем на рынке сталь и медь.
Какие рейтинги у партий,
Где открепительный талон,
Потом - щелчок,
И за компьютер,
Потом - погасит тихо свет...
И я закрою скромно шторы,
Здесь посторонним места нет...


Морошка

Позвала погода,
Двинул за морошкой.
Взял с собой корзину,
Термос и лукошко.
...
Вышел на болотце –
А его-то нету,
Дождик не прокапал,
Высохло за лето.
...
Встретилась бабуся -
Вся идет пустая,
Мы поговорили,
Закусили чаем.
...
Присмотрелся - боже,
Ей всего-то тридцать!
Тепло, солнце светит,
Как тут не влюбиться!


Ожидание

Неубранных листьев ржавый ковер,
Зелёная травка дрожит не под снегом,
И ждет, что придет, и укроет её,
Уже до весны, упоённую негой.

Прозрачное небо, остыв в темноте,
Раскроет объятья полночным ветрам,
И холод взорвется под свет фонарей,
Застынет любовь под названьем игра.

Свинцовые воды – течение вспять,
Дожди барабанят по сплющенным лужам,
Мостов темнокрылье,  но им не взлететь.
А дома тепло, и котлетка на ужин…


Свечка

Принесла подружка свечку,
 Я зажечь ее хотела,
 Только вышла незадача -
 Зажигалка отсырела.
 Побежали за соседом,
 Огоньком снабди, дружок!
 Отвечает - в чем проблема,
 Приготовьте пирожок!
 Пирожок мы разогрели,
 А он водочки принес,
 Посидели, закусили
 И наклюкались до слез.
 А свеча - о ней забыли,
 Когда есть нормальный свет…
 А потом мою подругу
 Уволок к себе сосед!



С праздником!