Приметы любви

Квентин Фуко
               
 Наташе  Столяровой
    п о с в я щ а е т с я
======================





                "Милый, милый, мы, как боги:
                Целый мир для нас!"
                М.Цветаева



      Летний дождик  пощелкал по листьям, пригнул бутоны, затих в траве. В дорожной пыли оставил редкие лунки.               
    
      - Ангелочки по дороге бегали, - сказала девочка. -  Вприпляску. Правда, деда? – И подергала его за палец.


       «Она будет счастлива в любви, подумал седой человек. Она воспринимает мир правильно».
      - Конечно, правда, - ответил он. - Вот же следы, сама видишь.

       Девочка присела и стала изучать кратеры дождевых капель.
       - Пробежали на пяточках. Потому что следы круглые.

       Спросила, поднимаясь: - Деда, а боженька есть?         

     - Ну, если ангелочки есть, - ответил дед, - то и бог  где-то рядом.
     - Нет, я не согласная!  - топнула ногой девочка. - Ангелочки мои, а не боженьки!
     - Раз  ты так считаешь, тогда ты и есть бог, - усмехнулся дед.
     - Я - девочка, а бог с бородой! Вот с та-а-кой, - она показала с какой и тут же удивилась: - Ты что? не знаешь?
     - Знаю. Просто он не  побрился.
    
      Она глянула  недоверчиво: -  А почему?

      - Наверное, потому, что богини рядом нет.
      - Я вырасту и заставлю его бриться. Чтобы он был, как ты.

      Они помолчали, слушая дальнюю кукушку. Каждый думал о своем.
    
       ...В конце дороги, у горизонта, выгнулся разноцветный мост. То ли в вечность, то ли в следующий грибной дождик.
                ---------------------------------------------


                Страница  Натальи Столяровой тут -                http://www.proza.ru/2016/03/01/571