Триптих - женщине

Вадим Розов
1. ВЕСЕННИЙ ПРИВОРОТ

Лебедиными стали шеи,
Ворожейный их поворот
Увлекает меня в полёт...
Как все женщины похорошели!

В улыбающуюся даль
Увлекает волна их походки...
Я за вами хоть в омут, красотки!
Мне себя потерять не жаль.

Проплывая в весеннем тумане,
Сея запахи томных духов,
Эти жрицы запретных богов
Увлекают меня в мир желаний...

Боги, вас я прошу поделиться:
Как  снимать колдовской приворот?
Ведь в душе у меня ледоход,—
Я боюсь безрассудно влюбиться.


2. С КУПИДОНОМ НЕ СПОРЯТ

Поводов сотни – и вот я постепенно влюблён!

                Овидий

Уверен я, что нервная система
Решает часто: быть или не быть.
Но не подвластна ей одна проблема,
Начальная: любить иль не любить.
Как говорит любовная поэма,
Недуг любви травой не излечить.
Порой грозит влюблённому дилемма:
Живой воды иль смертный яд испить.
Попробовал я раз умерить прыть
Бездумного мальчишки Купидона…
Играл богами он во время Оно,
А нами… Что и говорить!
О стыд! Я сед, но жертвой стал невольно
Тех стрел, что ранят сердце сладко… больно.


3. ТРИ ЖЕНШИНЫ

Три женщины... Кого из трёх
Судьба назначит в утешенье?
Я перед выбором в смущенье
На перекрёстке трёх дорог

Одна звала меня в дорогу,
Чья истинная ипостась —
Летящая на крыльях страсть.
Всё остальное — понемногу.

Другая женщина звала
Туда, где должности как вехи,
А на пути — одни успехи,
Блага, достойные вола.

А третья за собой манила
В соборный храм, в святой чертог,
Где Слово (изначально – Бог)
ДарИт Любовь, чтоб нас хранила.

И увлекла меня она,
В любви такая неземная...
И счастлив я, что не иная
Мне в утешение дана.