Как, парень, у тебя дела?

Медовик Пчеловод
Как, парень, у тебя дела?
    -Ты долго шел, искал ответ: Как Цели достигать.
«Хранитель» встретился тебе…
Теперь, как, парень, у тебя дела,
Какой остался «след»? 
Тебе, беседу проведя, «Хранитель» дал ответ?
– «Хранитель» долго объяснял, как «Просыпаться» начинать,
И где «Алтарь, Святой Огонь», что нужно вновь зажечь.
Как им согреть весь МИР, убрав «завалы зла».
И как нести по Жизни этот дивный, Горний Свет,
Что долго спал внутри меня.
Стал я мягче и добрей, хоть  вижу всё «острей».
И, странные дела, мой почерк стал ровней,
Там нет теперь «угла»!
Вокруг меня стал МИР другим…
И дети льнут ко мне дружней,
Когда я посылаю Луч Любви из Сердца прямо к ним.
- Прекрасно! Сколько у тебя теперь шагов к Вершине той,
Что выбрал «Маяком»! А там решишь, куда идти, неся Любовь, Добро.
Путь твой, его лишь ты «Тропишь»! И нет на нём других.
Мы только Направление даём.
Всё остальное – ты…
По силам каждому их Путь!
И в Цель Твою летит Твоя Стрела!
Попал – удача! Мастерство!
Промазал – снова начинай!
Хотя… Стрела «ушла в туман»… И Цель уже не та…
А когда попал – достигнута она!
И снова можешь ты использовать Стрелу!
Она в запасе у тебя! И Цель найдётся ей…