В. С. Высоцкий

Валерия Коренная
"Умер Высоцкий, умер Высоцкий, умер Высоцкий..." Именно так, двумя словами, в течение часа сообщал "Голос Америки" голосом Татьяны Домбровской о смерти Поэта. В этот день я отдыхала в Гурзуфе. Попросила у соседа по пляжу "Спидолу", нашла нужную волну и ...замерла. Эти два слова, в которые невозможно было поверить, отбросили меня на несколько недель и месяцев назад, когда мне удалось посмотреть ВСЕ спектакли "Таганки" с Владимиром Семеновичем.
"Умер Высоцкий", - звучало из радиоприёмника, а я слышала его ревущее "Быть иль не быть" и видела его Свидригайлова, уходящего в люк, из которого красным полыхало пламя.
Сейчас, 35 лет спустя, я слушаю его песни с такой же любовью, как и тогда и даже разговариваю с ним. Но в ушах всё равно звучит страшной новостью: "Умер Высоцкий".

25 июля 2015