Ярмарка джиннов. Джинн-Загадка

Кандидыч
(с) 04.03.2016

Вместо эпиграфа
«Мне джинн-загадка нравится). И сам может желания угадать, он же загадка!
И желания загадывать должен уметь…)»


***Монолог Джинна-Загадки

Здравствуйте! Я - Джинн-Загадка.

«На дворе трава, на траве - дрова!» - что это такое?

Нет, не угадали. Это - не скороговорка.
Это Весна пришла, и зима была тёплой. Дрова остались.
А травка уже зеленеет... Солнышко блестит...
Ах да, это попозже будет.

Но я смотрю - Вас не очень загадки интересуют, а больше - исполнение желаний?
Загадочных?
Это мы можем.

Знаете, что такое - самое великое счастье на свете?
Это, когда вас понимают без слов.
Угадывают ваши желания и исполняют их, без каких-то либо намеков и подсказок. Почти телепатически.
Это стопроцентное попадание мишень нашей заветной Мечты.
И всё - в десятку!

Вот, например – мечтаете Вы в детстве, о пистолете игрушечном.
О ковбойском, скажем. Грезите...
О кольте, как у этого... ну, ковбоя - Грегори Пека, в киношке «Золото Маккенны».
А вам на День рождения - разз, и подарили! Именно такой!
И вы не верите своим глазам - не может быть! Тот самый, угадали!

Что?
 Что-то не то говорю? Меня тут одергивают и шепчут.
8 Марта – женский день? Ой, ёлки-палки!
Простите, детство вспомнил, увлекся.
Но всё равно - ещё немножко, и перейду к главной женской Мечте.

Так вот – джиннов с лампами у меня не было, но угадали же с подарком!
Но как? Загадка.
Может во сне шептал, лелея свою мечту?
Услышали?
Может и надо чаще - шептать свою Мечту?

Ладно, перейдем к главному..
А то  все про «пиф-паф и детектива», а про «лубофф» – это ведь девчонкам интереснее?
Не оглядывайтесь. Про вас говорю.
Девчонки, девчонки - конечно!
Да Вы не смущайтесь, я же - Джинн-Загадка. Мальчишка.
Думали – взрослый?
Ха-ха! Тоже мне! Нашли загадочность во взрослых.
Мы, Джинны-Загадки, вообще-то разными бываем. Для ещё большей загадочности.
Лампа, как лампа, а кто в ней сидит – опять загадка.

Потёрли, а оттуда… Детство Ваше пришло.
Косички, бантики, стихи у ёлочки...
Куклы, медвежонок, слоник или собака, плющевые.
Размером - больше вас, тогдашних…

Потеплело в груди? Потеплело...
И немножко грустно стало – правда?

Не плачь, девочка! Я тебе из своего кольта дам стрельнуть!
Он пистонами бабахает – знаешь как громко?
И вот тебе леденец, в виде красного петушка. Я его только три раза лизнул.
Глупые эти мальчишки, правда?
Как одна жена написала про своего мужа:
- Перебирала старые бумаги и нашла характеристику на своего супруга, из детского садика:
«Хорошо кушает. Любит много играть.».
Сколько лет прошло – ничего не изменилось.

Что будем делать, девочки? Ну, хоть в «помолодеть» - угадал желание?
Угадал, но скалкой бы меня по голове, легонечко, чтобы не тревожил грусть…
Не-е-е… ( пристраивая детский кулачок себе под подбородок, и смотря на вас).
– Вы самые красивые и обаятельные! И привлекательные.
Всё те же – девчонки.
Я сквозь время умею смотреть. Ничего и сейчас не изменилось.
Правда, правда!
В гарем ко мне пойдете?

Ай! Это меня Джинн-Администратор стукнул лампой по голове, чтобы из роли мальчика не выходил.
Всё-всё! Молчу!
Перефразирую:
– В киношку про лубофф пойдете?
Там классно – Джеймс... Джеймс Бонд…  Джеймс Каприо Бонд!
Или чё, опять на «Титаник» пойдем слезы лить и носом хлюпать?
Да ну их!
Они же там целуются, и тонут потом!
Ващее…
Романтичные вы наши.

А вообще-то - так и надо. Что ещё нам нужно в этой жизни?
И мужчинам, и женщинам?
Любовь… Чтобы была, не исчезала.
Остальное приложится.

Будьте счастливы и любимы! Пусть исполнятся ваши желания.
А другие загадки-желания мы потом будем загадывать-разгадывать.
Лампа у вас.
Если что – я там киношку про Бонда смотрю.
А сейчас…
Сейчас хочется помечтать и ещё вспомнить что-то хорошее.
Может – уже и взрослое, наше.

С наступающим Праздником вас, дорогие женщины!

С теплом и улыбкой,
Джинны Проза.ру



"Ветер ли старое имя развеял?
Hет мне дороги в мой брошенный край.
Если увидеть пытаешься издали,
Hе разглядишь меня,
Hе разглядишь меня,
Друг мой, прощай!

Я уплываю, и время несет меня
С края на край,
С берега к берегу, с отмели к отмели...
Друг мой, прощай!
Знаю, когда-нибудь с дальнего берега
Давнего прошлого
Ветер весенний ночной принесет тебе
Вздох от меня.

Ты погляди, ты погляди,
Ты погляди -
Hе осталось ли что-нибудь после меня?

В полночь забвенья, на поздней окраине
Жизни твоей
Ты погляди без отчаянья,
Ты погляди без отчаянья:
Вспыхнет ли, примет ли облик безвестного образа,
Будто случайного?
Примет ли облик безвестного образа,
Будто случайного?..

Это не сон, это не сон,
Это - вся правда моя, это истина,

Смерть побеждающий вечный закон -
Это любовь моя,
Это любовь моя..."
Р.Тагор



"8 Марта!Ярмарка Джиннов" здесь: http://www.proza.ru/2016/03/02/1092

*Фото-картинка взята из интернета.