Истории из жизни- Компьютерный лохотрон

Татьяна Бродская
   Вчера гуляла по городу по делам, ещё лежит снег, а на днях вообще метель была, пурга, ветер, нет в нашей средней полосе март- это холодный месяц весны. А так, как пасха у нас нынче поздняя, то и весна поздняя, даже в апреле, синоптики нам твердят- тепла не будет! А как же нам хочется тепла, вот уже путёвку заказала на свой любимый Кавказ, но на май месяц, а пока будем ждать весенних денёчков, может когда солнышко проглянет- порадует нас теплом.

 В городе хмуро, но ветер стих, улетел в северные края, так что на улице довольно приятно, если не считать небольшого гололёда!Я всегда замечаю, что лица людей хмурые, если пасмурно,а вот когда потеплеет, проглядывает солнце, то и лица людей разглаживаются, словно молодеют, расцветают улыбки! Скоро наш женский праздник,да и масленица на той неделе- вот поедим блиночков!Я люблю масленицу-приходят внуки в гости-хвалят мои блины,а для меня это лучшая похвала.

 Пришла домой, включила компьютер, который у меня в последнее время стал долго включаться, всё какие-то обновления скачивает с интернета, так мне это надоело, подумала: - Моему компьютеру уже пять лет, пора бы чаще мастера вызывать!
 Как назло, у моего постоянного мастера не отвечал телефон, поэтому я посмотрела на визитки, которые нам бросают в почтовый ящик, выбрала одну  и позвонила, сказала диспетчеру, что мне надо надо переустановить Винздоус- 7, у меня диск есть фирменный.

 Мне назвали приемлемую цену до  пятисот рублей, тогда я вызвала мастера на дом. Диспетчер сказала, что он может приехать к трём часам дня, я пообедала и стала ждать мастера.  Мастер приехал с небольшим опозданием, почти в срок,это был молодой человек лет двадцати пяти. Он стал смотреть мой компьютер и сходу отверг мой фирменный диск, сказал, что его якобы нельзя использовать второй раз, поэтому он будет пользоваться своим, я была начеку, сразу спросила, а сколько это будет стоить? На что, он мне ответил, что договоримся. Спокойно сделал работу, а потом мы пошли писать счёт на кухню.

 Тут начались проблемы, мастер написал мне счёт на семь тысяч рублей!  Я была в шоке, но не на ту напал, сзади меня стояли ножи, я взяла самый большой в одну руку,а в другую руку  городской телефон и счёт. Спокойно сказала:-- У Вас два выхода- первый- бежать, взяв деньги, на которые я договаривалась с Вашей конторой, а это пятьсот рублей, пока я не разгневалась и не ранила Вас в пятую точку, место, на котором потом долго сидеть не будете! Второй- самый плохой- вызываю полицию и разбираемся с Вами, как с мошенником, статья от трёх до семи лет!  Он же не знал, что у меня всё родные юристы! В девяностые годы я занималась в группе по защите при нападении на женщин, так что до сих пор умею обезвредить любого мужчину просто ударом ноги в пах, а нож взяла для устрашения.

 Мастер побелел и сказал:- Я сейчас перепишу счёт, только Вы не звоните в мою фирму и не вызывайте полицию! Переписал счёт, взял деньги и бегом из моей квартиры. Я выпила карвалол для успокоения моих нервов, зашла в компьютер- всё работает! Сидела и думала, а ведь меня хотели развести, как  лоха, только со мной эти шутки не проходят, слишком много я слышала о таких случаях, а ведь может кто-то бы и заплатил?

 На другой день я звонила своим знакомым и рассказывала эту историю, кто-то охал, кто-то смеялся, разные были реакции у людей, а вот суммы тоже называли разные, но до семи тысяч никто не дошёл.
 Мой старший внук сказал,- Вот это бабушка, тебя хотели развести на  большие деньги,думаю,что на несколько тысяч, ну ты оказалась для них крепким орешком, так что я не удивлюсь, если их телефон сейчас тебе не ответит.
 Я позвонила диспетчеру - телефон не отвечал, видно они все там заодно, что мастера, что диспетчер. Разбираться с этой фирмой мне не захотелось, был и адрес на том счёте, только свои нервы тратить попусту не  хочется, ведь посадить таких мошенников при наших законах -дело нереальное, да и не благодарное. В полиции меня бы даже слушать не стали- нет доказательств!

 Когда я дозвонилась моему постоянному мастеру и спросила,- Артём, а что это за конторы?  Он засмеялся,- Они Вам выставили счёт на тысяч пять, шесть(вот он почти угадал)- сейчас таких контор развелось много,они ищут людей не понимающих в компьютерах, только я думаю,что с Вами этот номер не прошёл. Я в ответ рассказала ему всё,- Видел бы ты , как он бегом выскочил из моей квартиры, держа пятьсот рублей  в руках, ты меня знаешь лучше, я лишних денег никогда не заплачу. Вот такая необычная история, а Вы бы заплатили?