Я не плачу...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "О времени и о себе"

«Я  НЕ  ПЛАЧУ...»

...Я не плачу... Я просто боюсь
Не увидеть Тебя на рассвете...
Не успеть улыбнуться Тебе,
Как Всевечному Солнышку в Небе...

Страшно мне не проснуться во сне...
Губ твоих не коснуться с Любовью
На мечтами цветущей заре...
Не застыть на пороге с Мольбою...

...Не страшусь неоконченных дел...
Но боюсь не исполнить Обета,
Где клялась помогать я Тебе,
Если станет здоровье вдруг ветхим...

Не могу я оставить Тебя
На средине Пути к нашим Целям...
Не могу Счастье наше предать,
Где мы стали «Единым и Целым»...

...Вот уж новое Солнце встаёт...
Ну, а я всё не сплю... Лишь мечтаю
Вновь услышать, как Сердце поёт,
Над Тобой Ангелочком порхая...

Знаю, пара каких-то часов
Нас с Тобою сейчас разделяет...
Верю, Вечная наша Любовь
Предрассветной Звездой не растает...