IQSites - лучший! Шокирующая правда о...

Елена Михайловна Гордеева
Нет смысла нанимать толковых людей,
а затем указывать им, что делать.
Мы нанимаем людей,
чтобы они говорили,
что делать нам.
/Стив Джобс/

IQSites - лучший IT-продукт, обладателем которого я стала в ноябре 2014 г.
Мне часто задают вопрос: «Почему я прекратила ведение своих блогов на Empower Network?»

http://richwooman.empowernetwork.com/empowernetwork
http://wic-holding.empowernetwork.com/wicholding

Ведь там на одном ресурсе можно было вести одновременно до 10 блогов, до 10 компаний!
Уникальная идея!
Уникальный продукт!
Уникальные возможности!

Я очень благодарна этой компании, в первую очередь, за обучение и знания! Да, стоит там всё очень дорого: были потрачены тысячи долларов! За полтора года я получила от Empower Network столько знаний, умений и навыков, что недооценить их трудно.

Но!

Есть огромное «но», которое порой часто на «нет» сводит все цели и планы, разрушая заветные мечты, связанные именно с тем самым моим любимым мужчиной по имени Сетевой Маркетинг, которому я не изменяю уже более 25 лет! А точнее с конкретным проектом, с конкретной компанией, являющейся частью этой уникальной возможности человечества, именуемой прямые продажи.

Об этом огромном «но» я расскажу своим подписчикам в своих последующих публикациях!
Я люблю, ценю и уважаю себя!
И поэтому, я там, где:
ЛУЧШИЙ продукт с ЛУЧШЕЙ системой в ЛУЧШЕЙ компании!

Сейчас я с ресурсом IQSites. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Почему я ушла из Empower Network:

1. Я не обвенчана ни с одной сетевой компанией!
2. Я не зомбирована идеей ни одной сетевой компании.
3. Я пользуюсь товарами и услугами лучших компаний!
4. Я сотрудничаю только с той сетевой компанией, спонсоры и руководство которой адекватно воспринимают качественную обратную связь от клиентов и дистрибьюторов.
5. Я сотрудничаю только с той сетевой компанией, руководство и спонсоры которой быстро реагируют на качественную обратную связь от клиентов и дистрибьюторов.
6. Я ухожу из той сетевой компании, где имеется наличие нарастающих противоречий в цепи: компания-сеть, либо приостанавливаю на время деятельность в этой компании и использование её продуктов/услуг.

Ухожу тихо по-английски, не попрощавшись, либо навсегда, либо на то время, когда в той или иной компании будут ликвидированы типичные проблемы.
Иногда я возвращаюсь. Так было несколько раз в моей жизни. И потом начинаю вкалывать по полной!
Почему?
Да потому, что количеству я предпочитаю качество! Качество во всём, даже в мелочах. Увы, моя натура наделена не только перфекционизмом, но, в первую очередь, максимализмом, помноженным на идеализм.

Все мы ходим под одним Богом, а Он сделал в этом безумном мире для нас всё идеально! А все мы созданы по Его образу и подобию. И нам нужно делать всё так же максимально идеально, с душой, быстро разрешая те или иные проблемы!

Типичные проблемы сетевых компаний:

1. Качество кадров.
2. Дисбаланс соотношений мотивация/обучение.
3. Отсутствие контроля качества бизнес-процессов.
4. Низкая конверсия.
5. Множественные типичные ошибки новых кадров.
6. Необходимость качественного обучения новых кадров.
7. Жалобы клиентов на продукт.
8. Частые обращения в службу поддержки.
9. Текучесть клиентов и кадров, переход к конкурентам.
10. Неиспользование и незнание продукта клиентами и кадрами.
11. Отсутствие гордости кадров за продукты компании и свои результаты.
12. Отсутствие качественной обратной связи и между кадрами и компанией.
13. Наличие нарастающих противоречий в цепи: компания-сеть.
14. Нежелание использовать новые тенденции и разработки в развитии бизнеса.

Всё это было в EN и отсутствует в IQSites.
Поэтому я сейчас на ресурсе IQSites. http://elenagordeeva.com/page44276
Потому, что он - лучший
на сегодняшний день!

IQSites - не MLM-компания! Это Компания прямых продаж, работающая не на количество,
а на качество!

Основной функционал IQSites:

1. Доменное имя 2 порядка.
2. Индивидуальное сопровождение клиента.
3. Мультиязычность: 4+88=все языки мира!
4. Мобильное приложение для IPhone, IPad.
5. Сайт, шаблоны сайтов.
6. Блог.
7. Продвижение.
8. Разделы, страницы.
9. Конструктор лендингов.
10. Конструктор форм захвата.
11. Безлимитная рассылка писем.
12. Интернет-магазин.

Дополнительные услуги IQSites:

 создание индивидуального дизайна;
 усиленное продвижение в Yandex и Google;
 продвижение в соц. сетях;
 покупка нового домена;
 заказ статей;
 заказ переводов текста.

Экономьте своё драгоценное время!
Это ресурс, это инструмент!
Начинайте раскручивать свой бизнес в Интернете сейчас!
Занимайте первые позиции в поисковиках, пока это легко!
Присоединяйтесь! Компании и её ресурсу всего 2 года!
Идите в ногу со временем! Развивайте свои сети в Интернете!

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ СВОЙ IQSITES СЕЙЧАС! http://elenagordeeva.com/bestdeal