Послания из Азии. Письмо дочери

Полина Ребенина
Моя милая обезьянка!
Ну что опять с тобой случилось?
Ведь всего три дня назад была ты такой радостной и счастливой, уплетала за обе щеки свои любимые суши и собиралась идти с друзьями на рок-концерт.
И говорила нам: "Поезжайте на Филиппины, я к вам постараюсь приехать!!! Вот только подготовлю курсовую работу и тогда прилечу. Ждите!".
Ты была такой веселой и полной планов!
И вдруг второй день, как ты звонишь, грустная, обиженная, в панике! "Мне грустно, плохо! Я хочу к тебе, мама!"
Что, моя хорошая, случилось? Ну и что же, что маленький конфликт с двумя другими студентами, с которыми вы делите квартиру? Ведь ссоритесь вы не в первый раз, всё наладится, перемелется, и мука будет. И опять вы будете друзьями.
Но что меня больше всего  тревожит, это то, что ты так зависима от того, кто что скажет, как на тебя посмотрят, так боишься оказаться одной, быть самой собой. Что ты такая неуверенная и слабенькая девочка!
Даже у твоего помешанного на компьютерных играх брата больше внутреннего спокойствия. Он уходит в свой виртуальный мир и чувствует себя независимым от кого-либо, совершенно свободным и по-своему счастливым!
Может быть и тебе попробовать, мой солнечный лучик, найти в себе свою собственную точку опоры- свои любимые занятия, свои мечты, понять себя, создать свой внутренний мир! Может быть посвящать себе и только себе один-два часа в день, медитировать, мечтать, уходить на прогулку, читать. И почувствовать, убедить себя в том, что тебе может быть хорошо одной, только с самой собой.
Ведь это не эгоизм, но это чувство независимости, внутренней силы и свободы!
Попробуй моя милая, моя любимая девочка!
Мне так хочется тебе помочь. И я так тревожусь, замечая твою внутреннюю нестабильность, зависимость от других, беспокойство, то как ты легко впадаешь в панику и отчаяние.
Прочти, моя хорошая, прекрасную книжку "Робинзон Крузо" Даниела Дефо и постарайся иногда вообразить, что ты оказалась на необитаемом острове, этого не изменить, но жизнь продолжается. И ты должна чувствовать себя счастливой, несмотря ни на что, и строить по кирпичику свою жизнь.
Прилетай к нам на Филиппины, как можно скорее, ты знаешь, что мы тебя ждём! И я и твой брат Алеша, мы всегда на твоей стороне и поддержим нашу милую обезьянку в трудную минуту! Но так хочется, чтобы этих трудных минут в твоей жизни было меньше, чтобы ты обрела внутреннюю силу, покой и гармонию! Ведь это твой год, малышка, год Огненной Обезьяны! Научись жить!
15 февраля 2016 года.