Трудности третьесортного создателя

Александр Владимирович Клименко
Я и не прошу, чтобы Вы мне верили. Мне это не надо, ведь я – создатель. Представляете, как вам повезло. Правда, я - не лучший. Так третьего или четвёртого сорта. И такие бывают. А Вы не знали? Собственно лучший создатель бывает один – он лучший. А остальные так себе. И если бы я был лучший, то ничего бы Вам и не сказал. Я же говорю: вам повезло.
Но я не об этом.
Я пока немного создал в нашем мире, трудно мне трудиться, извините за тавтологию. Вселенная огромна, всем хватает места и работы. И мы, создатели, трудимся и трудимся, стараемся и стараемся. Ни дня, ни ночи не видим.
Я столько живых существ насоздавал, что вы и не поверите – тридцать пять разновидностей. И все шевелятся, бегают, шумят.
Вы не думайте, что создавать какого-нибудь мамонта труднее, чем растение. Всё наоборот.
Растения могут создавать только первосортные создатели – это высший полёт мысли и созидания. Когда я вам расскажу, как я занимаюсь своим делом, то вы сами всё поймёте.
Представьте себе живое существо, которое умеет двигаться. Подумайте и вы у всех у них найдёте общее (ну во всяком случае у тех, которых создал я).
Чтобы живые существа жили (опять тавтология – нравится мне это дело), нужна энергия. И это присуще всем живым существам, даже, не мною созданным.
А мои ещё имеют общие составляющие их конструкции. Все мои создания – это трубки. Есть вход, и есть выход. Это основная моя идея, моё ноу-хау. И тут возникает первая трудность – где взять трубку. Если бы у меня был лист, то я свернул бы из него трубку. Но я растения создавать не могу. Понятно, что листик сам должен быть из живой материи. Это вам не фольга алюминиевая какая-то. Это понимать надо! Даже не знаю из чего они делают свои листы – это их тайна. Поэтому я у других создателей приворовываю или выпрашиваю, или вымениваю. Но они такие зазнайки, что украсть у них легче, чем договориться полюбовно. А это тоже очень трудно: они ведь создатели. Как я это делаю, пока что я вам не открою. И не просите.
Я беру чужой листик и сворачиваю из него трубку. Получается трубка. И тут вторая трудность – нужны палочки, чтобы из них сделать каркас живого существа.
Вы уже догадались, где я беру эти элементы конструкции. Я делаю их из стебельков, стволов, веток растений.
А потом внутри трубочки создаю систему для преобразования одного вида энергии в другой. Ну, Вы понимаете: всякие там кишки, печёнки и т.д. К этой конструкции приделываю или не приделываю конечности из палочек.
Сосуд для головы достаю там же, где и всё остальное.
И существо готово. Дальше он ест и развивается самостоятельно.
Ну, как вам мои создания? Нравятся?
Можете начинать аплодировать.