Спасительница. Часть 4

Софья Бородянская
Вдруг, что-то маленькое, но сильное, стало протискиваться между ногами женщины и кромкой мыса. Какое-то существо упорно отталкивало её  от края.
Мари подчинилась этому натиску, инстинктивно  отступила, одновременно посмотрев вниз. Перед ней сидела на задних лапках, подняв при этом передние, смотря ей в глаза, маленькая лохматая собачка.
Заметив, что женщина перевела на неё взгляд, собачка залаяла и опять, приблизившись к Мари, толкнула её  ноги, требуя, чтобы та отступила еще. На женщину, вдруг, обрушились звуки,  и она поняла, что до этого ничего не слышала. Лай собаки, шум прибоя оглушили Мари. Закрыв глаза и уши руками, она на минуту затихла. Ноги ослабли,  и женщина опустилась на землю. Собачка прыгала вокруг  и лаяла от радости. Потом вскарабкалась на ее колени, поднялась на задние лапы и стала слизывать с лица женщины и слезы,  и морскую воду.
- Подожди, подожди, - прошептала Мари. -  Я, сейчас! 
Она обняла и прижала к себе собаку. Та, прижавшись всем телом к груди женщины, затихла.
Мари улыбнулась, а потом рассмеялась. Она сидела на каменной гряде мыса в мокром платье, босая, прижимая к себе грязную и тоже мокрую от морских брызг собачку, и хохотала над собой и ситуацией.
- Так.  Дай-ка я посмотрю на тебя! - Обратилась она к собачке, немного,  успокоившись. Та поняла и отошла от неё. Села и дала осмотреть себя.
Это была молодая, но уже взрослая собака смешанной породы. На шее был ошейник, было видно, что когда-то она была пострижена и уложена нужным образом. Это была девочка.
- И тебя бросили, подружка! - Обратилась Мари к собаке. - Обе мы брошены, - сказала и удивилась. Горечи, боли, обиды не было в сердце. Неужели отпустила?
- Спасибо, тебе милая! Ты хоть понимаешь, что спасла мне жизнь?
Похоже, что собака понимала. Она улыбалась и мордой, и глазами, подпрыгивала, явно желая лизнуть Мари в лицо.
- Все, успокойся, спасительница!  Будем теперь жить! Слышишь! Будем жить! – Крикнула она громко.
- Как же тебя зовут? - Женщина осмотрела ошейник. – Ничего нет. Знаешь? - Мари на мгновение задумалась. - Буду звать тебя Мусей. Так бабушка звала меня в детстве. А мне это не совсем нравилось. Все хотела, чтоб меня Мари звали. Вот и звали всю жизнь, а потому будешь у меня Мусей.
 - Понимаешь?
Муся поняла. Она радостно залаяла.
Женщина огляделась. Солнце взошло и осушило её платье, припекая белую кожу.
- Муся, я есть хочу, а ты? И чего спрашиваю.  Пошли.
И они пошли, женщина и её собака, счастливые тем, что нашли друг друга. Смогли простить тех, кто обидел и бросил, веря в то, что перед ними вся жизнь, большая и радостная!