Я - счастлив!

Николай Максеев
Я - СЧАСТЛИВ!

Вышел из бани освежиться. Босыми ногами став на снег, окидываю взглядом звёздное небо. Мыслью поработал хорошо, потому я - звенящ. Точнее, не я - моё пространство...
- Я стою на Твоей Земле. Есть мысли разные у меня и планы. О них Ты знаешь. Хотелось бы услышать, Ты их одобряешь? - в пространство обращаясь, сами догадываетесь к кому, мысленно реку я.
- На Снегу стоишь.., - улыбается Вселенная, - Николай, в Лесу Ты был сегодня. Был телом. И мы вновь разминулись, лишь чуть-чуть встретившись, краешком самого крайнего сознания.., - нежность и пространственность, ясность и содержательность более не повергают в меня шок и удивление.
Юмор и шутливый настрой очень тонок в Том, Кто сейчас дышит мной, Лесом, Снегом, Небом, Звёздами... Освоился я, и ничуть не боюсь предстать перед Ним нагишом: телом и мыслями.

Но мне вдруг стало стыдно за себя. Пока топилась баня, гуляя, наведались с дочуркой в лес. Благо, он сразу за нашим прудом. Ещё и ледянки прихватили для дров. Мысль маленькая, обывательская, затмила живое, потому в лесу побывав, ни Леса, ни Отца не почувствовал в этот раз...
- Да, Николай. Десять дней дома, а Дома так и не побывал, - всё же с Любовью, тонко, наполняюще продолжает Отец.
Наверное, Он о поместье...
- Я о Тебе, Николай... Одобряю всё, что посчитаешь нужным. Есть всё в Тебе, - получаю исчерпывающий на свой вопрос ответ...
Ступни ног холодком приятно покалывает. Мысль свежа и полна. Помня ещё о живых стихиях, я благодарю всех сразу и каждую в отдельности: Снег и Воду, Воздух и Огонь, под снежным покрывалом находящуюся Землю. За пятнадцать лет, всё-таки, понял кое-что после взаимодействия с ними и образами, что созданы для управления стихиями...

Надо зайти в баню, вновь прогреться, попариться. После проруби мысль работает ещё острее, ярче. Но скорость мысли во мне многократно уплотнилась ещё с рождением дочери , когда понял, что я, по-настоящему, счастлив!
Лежу на полке и млею, что уже больше двух месяцев меня окутывает состояние полноты и счастья! Через несколько минут после рождения Дарины я держал её на руках. Тогда невидимая волна вначале окутала меня, потом вселилась или поселилась во мне, живёт и сейчас.
Мне нравится заглядывать в её большие, восторженные, улыбающиеся глаза, восхищённо смотрящие на мир. Дарящая, она и улыбается, смеётся обаятельным, красивым смехом. Явившись, она осчастливила меня, сделала папой - самым богатым. Теперь я богат дочерью и сыном. Теперь я - счастлив.
Но счастливы ли они?..

Утром вновь вопросительно всматриваюсь в эти содержательные, видящие миры глазки. Явленная в материальный план дочурка неизмеримо богаче своими Ритмом и знаниями, и на мне ответственность, в какой мир я поселил или поселю мою отраду и продолжение. Создавая Пространство Любви для себя и детей, обезопасил ли, сделал ли красивее остальной мир?..
Принимая участие в жизни своей и в делах общественных мыслями и деяниями, влияя и на стихии, я несу ответственность за то, чтобы мир и с моим участием стал культурнее, ярче,светлее.

Восторженные глазки Дарюшки всегда будут дарящими... Я постараюсь, чтобы и остальной мир стал счастливее, богаче истинными идеалами и ценностями...
Я - СЧАСТЛИВ! Счастлив дочерью и сыном, и тем, что мыслю и делаю...