Послания из Азии. Введение

Полина Ребенина
Удивительные хитросплетения судьбы привели к тому, что оказалась я на Филиппинах и сижу в настоящее время в хижине на берегу моря и пишу эти письма. Внешне как будто всё складывалось понятно: моя дочь учится в университете на Тайване, и последнее время все жаловалась мне по скайпу на проблемы со здоровьем. То животик у нее болит, то сердечко, то вообще на душе у неё плохо... Мои дети хорошо знают, что в трудную минуту я всегда была рядом с ними, и всегда буду, пока хватит сил. Так и случилось сейчас, мне удалось выхлопотать отпуск на работе, купила билет и через несколько дней я- на Тайване. Конечно, путешествие не из дешевых, и не из легких, но здоровье моей доченьки того стоит! Поговорили, успокоили, утешили девчушку, и она снова расправила крылышки и полна сил. Решили побывать заодно на Филиппинах, погреться на солнышке, ведь на Тайване холодно, дождливо, ветрено.
Так и оказались на филиппинском острове Мактан, и живем неподалеку от городка Лапу-Лапу. Не последней причиной тому стала всепоглощающая страсть моей мамы к этим далеким азиатским островам, которой она в далеком детстве и меня заразила.

Что-то странное происходит здесь со мной, то ли воздух местный влияет таким странным образом, то ли магия филиппинских знахарей и колдунов виновата в этом, но каждую ночь приходят ко мне люди, которых я когда-то знала и просят, умоляют, требуют: "Это я! Смотри! Ты должна написать обо мне! Я был (или была) совершенно удивительным и неповторимым человеком, и я не успокоюсь и не дам тебе покоя, пока ты не напишешь обо мне!".
И я слушаюсь и повинуюсь, другого выбора у меня нет! Отсюда все эти письма, прости меня мой взыскательный читатель!
1 февраля 2016 года.