Яблоко, или Будьте как дети

Медовик Пчеловод
               
25.02.2016… Телепрограмма «Наедине со всеми».
Разговор двух актрис… Одна – ведущая… О жизни, о многом.
Фамилий здесь не надо. Суть важна. Момент про взрослых и детей.
Про то, как чувствуют они, как «хотят». Намерения какие Это получить. («Будьте как дети» - Библия.)
     Ребёнок: «Хочу я яблоко!»
В руках его представит, осязая вес и форму.
Мысленно погладив кожуру,все выпуклости, ямки.
Какое яблочко на ощупь,
в ладонях как лежит.
Глазами увидит образ – вот здесь ложбинка,
здесь загорелый, красный бок,
вот здесь – зелёный с приятной желтизной,
вот здесь… Запах дразнит, манит.
Не запах – АРОМАТ!
Алмаатинский Апорт… иль спелая Антоновка…
(Кто знает, тот поймёт!)
А вкус… а сочность…
    Суть и Образ во всех деталях. Плюс желание… ТАКОЕ!!!
До дрожи пальцев….  Предвкушенье… Аж слюньки потекли…   
Откусишь – хруст... и сок...
Блаженство!
     Ну, а взрослые..?
     «Мне бы яблочко…Конечно, если можно, если есть…
и если мне дадут…»
Желаньице… Типа – «Если нет, то не очень то и надо…
Я просто так… «всхотелось" чуточку…
Других проблем по горло… потерплю… да вроде дома груша завалялась,
может быть "мои" её ещё не сьели…»
Или – «Ишь размечталась, на всех не хватит…
Опять в конце: так и знал ведь…»
      А РЕЗУЛЬТАТ?
     Ребёнок яблоко жуёт, а взрослый – огрызки… И то – не каждый раз…
И ТАК  - во всём… Мечты уносятся табуном взбесившихся коней, и – мимо!
Потом и одного не видно…
«Зачем мечтать, когда впустую…

     Слова из библии: «Будьте как дети…»
26.02.2016. Русь – Светлое место… СПб. З.В.О.