Зачем нужен проект Артезианская скважина на кресть

Владимир Иванов 14
Я имел возможность ознакомиться с материалами по трем скважинам , пробуренным на воду в радиусе двух километров от деревни Кореньки Клинского района.  Только одна из них достигла цели - вскрыла водоносный горизонт, пригодный для водоснабжения. Две другие скважины были недобурены. Причина — плохое знание местных особенностей геологического разреза. Хотя, как раз в этом районе есть надежный репер — красные щелковские глины, под которыми и залегает касимовский водоносный горизонт, снабжающий водой всю северную часть Московской области.

Всегда нужно иметь скважину-ориентир, как можно ближе расположенную к месту предполагаемого заложения новой скважины. Нужен банк данных. Цель моего проекта «Артезианская скважина на крестьянском подворье» - создать такой банк данных.

У меня просьба ко всем моим  читателям, имеющим опыт бурения  скважин на своем участке, поделиться информацией о скважине. В первую очередь меня интересует место заложения скважины (название деревни) и на какой глубине были вскрыты известняки. Я эту информацию размещу на своем сайте и на страницах  сайта в социальных сетях.

Обобщив эти данные,  можно будет составить  прогнозную карту для заложения новых скважин на воду. Чем больше будет информации, тем точнее будет прогнозная карта.

Адрес страницы сайта на фейсбуке:  Набрать в поисковой строке на фейсбуке «Артезианская скважина на крестьянском подворье»
Заранее благодарен всем, кто откликнется.