Резюме

Валерия Шикина
   Здесь я решила разместить то, что раньше было в резюме.
 Сразу скажу, что стихи мои отражение МОИХ чувств, переживаний и впечатлений от жизни и людей. Ничто человеческое, в смысле, что я хочу есть, спать, устаю, люблю, унываю, плАчу, болею, радуюсь, пою, размышляю, голодаю и тружусь, мне не чуждо...
 
 Авторский канал на ютюбе: https://www.youtube.com/c/NoeminBible   
 
  Кто и когда привел меня на сайт, я точно не помню.
Есть книги - рассказы и стихи, а так же 2 расскраски для малышей - ссылки в разделе внешних ссылок.
  В 1990 году я встретилась со своим Самым Близким Другом, который оказывает на меня, и до сего дня, огромное влияние. Мои стихи изменились, и я много пишу о Нем и о Его любви и поддержке во всех вопросах моей жизни.

 Уважаемые посетители!  КОПИРОВАНИЕ И ПЕРЕПЕЧАТКА ЛЮБОГО ПОНРАВИВШЕГОСЯ ВАМ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ссылаясь на мое авторство – мое ФИО, точное название произведения или стиха, ссылка на текст моего произведения, сам текст без переделок и добавок (есть умельцы копирайта-рерайта)
ПРИВЕТСТВУЕТСЯ С УЛЫБКОЙ И ПОЗИТИВОМ! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И ЛЮБИТЕ ОКРУЖАЮЩИХ!
 Во всех иных случаях – после согласования с автором.
 Незарегистрированные читатели могут это сделать по адресу:

 godbless2019(@)mail.ru Скобки, конечно, убрать.

 https://t.me/+mEnlBnKETkAzYWM6 - на этом Канале Телеграм всё мое творчество. С сайта я ушла.

 Люблю петь, вязать, ходить пешком на длинные расстояния и общаться с людьми. Параллельно этому люблю и одиночество, когда никто не заглядывает через плечо и не мешает размышлять и творить. 

  В прошлом – заводчик декоративных птиц и шотландских кошек. Любовь к последним питаю по сей день. Счастливая хозяйка турецкой ангорки.

  Всю жизнь прожила в Сибири. На Кубани живу с 2012 года. Переехала чудесным образом. О чем и повествую в своем рассказе «Переезд».

Сейчас занимаюсь популяризацией ЗОЖ. Консультирую, обучаю бизнесу.
https://t.me/+b_KseLLdmEdhYzJi

  Всех приглашаю на наши богослужения:

 г. Ейск, Каснодарский край, ул. Северная, 8.
 Среда и пятница с 19 часов.
 В воскресные дни: с 10 и 19 часов.

 Живая музыка и пение,интересные проповеди и беседы гарантировано тронут струнки Вашего сердца.


 Благословений Вам!


 P.S. Особое слово ХАНЖАМ. Прославляется Бог именно через то, как Он выводит нас из грехов, как обличает нас и дает покаяние, как творит из нас людей подобных Христу. А путь этот тернистый, полный сомнений и падений. И огромной радости познавания Бога и Его благодати и милости. Я никого не зазываю к себе на страничку. Не нравится то, как я пишу и о чём: идите своей дорогой, не обливайте грязью - это не есть смирение и доброта.

 Бог да призрит на Вас светлым лицом Своим и даст Вам мир!