О поэте, философе и Калиостро...

Станислав Ягудин
Коснулся ль я мистического,
Оставив след лирического,
Задумавшись над словом?
Подумал - философия
 Моим призваньем будет вновь и я
 Открытьем буду новым.
Но души тех,кого встречал,
Задумав удивить,узнал,
Что мог я в них словами
 Стенанья возбудить.
Иль стены толсты продолбить -
Нынь пробую стихами.
Тщеславен я иль просто горд?
Судите сами и,приделав горб,
Меня не искалечьте.
Как промелькнул последний год!
Я сделал то,что сделал.Вот -
Не вижу красноречья!
Лишь философии опять
 Задумал я перепахать
 Одно большое поле.
Словами выразить,сказать
 Я понял - то,что хочешь знать!
И выпустить на волю.
Запомни на всю жизнь,мой друг,
Что двинуть линию наук
 Вперёд так очень просто,
Но нужно не бояться мук,
И,разомкнув волшебный круг,
Припомнить Калиостро!

29.04.1999г.Станислав Маратович Ягудин