Путь

Анастасия Носова
Вот мой вагон и теплится
Фонарь над головой
Чиста и юна ночь меня
Впускает в свой покой.

Пусть снег её идёт стеной,
Стучась в моё стекло,
Мне даже проще, если, вдруг,
Его заволокло.

Я буду прятать под луной
Свой горький, тихий стон.
Здесь не помогут ни вино,
Ни самый долгий сон.

Ведь, просыпаясь, я схвачу
За хвост всё тот же миг,
Что охватил меня в тени
Бегущих мимо лиг.

И мне не плохо - тихо мчать
Свой поезд среди грёз.
Ах, если б он и не стоял
У станций моря слёз.

И сколько можно мне хранить
В груди разбитых фраз,
Когда зовёт идти вокзал,
Как совершить намаз.

Но я как старый часовой,
Мне непривычно вдруг
Спокойно спать, когда конвой
Учинит новый круг.

Скажи мне, сколько мне нести
Сквозь сумрак мерклый свет?
Уж столько было позади,
Услышу ль я ответ?

И сильный ветер рвёт билет,
Трепещущий в руке.
Погибла ль я, иль мой удел
Скрываем вдалеке?