Женская солидарность

Геннадий Маврин
               

   Это был изящный, подтянутый мужчина, всегда обихоженный, надушенный, в хорошем костюме, начищенных до блеска ботинках, наглаженных брюках и в галстуке. Он ходил за мной долго-долго, пока не добился своего. Вообще это азартный человек, всегда стремящийся к цели и в большинстве своем добивающийся своего. Чем больше я ему отказывала, тем больше он настаивал. Кроме того, он был хорошим психологом, и обладал прекрасными манерами.
   Мы встретились в санатории. Там он отдыхал со своей не зарегистрированной женой. И куда бы я не пошла, все время натыкалась на него, а он жадно поглядывал в мою сторону, хотя я не подавала ему никакого повода.
   Работала я тогда преподавателем в автошколе. И вот после санатория, вновь приступила к своим обязанностям. Пришла в свою аудиторию, поздоровалась с очередной группой, и слушатели встали в знак приветствия. Я кивнула, чтобы они сели. Назвала себя, взяла в руки журнал и начала перекличку, чтобы познакомиться. Я зачитывала фамилии, и названный мною вставал. Я окидывала его взглядом и называла следующего. Обычная процедура, которую я проделывала множество раз.
   И вот, называю очередную фамилию, поднимаю глаза, и, о боже, сердце мое сначала екнуло, затем начало учащенно биться. Это был он. Как потом оказалось, ему, его не зарегистрированная жена подарила машину, и теперь потребовались права на вождение. А может быть, это был всего лишь повод, чтобы увидеть меня.
   Весь урок прошел как в тумане, я злилась на себя, но ничего не могла поделать с собой. Этот мужчина не давал мне покоя и глаза сами, помимо моей воли, стреляли в его сторону. И каждый раз натыкались на его зовущий взгляд.
   Наконец занятия кончились, и он нарочно долго собирал свои тетради, чтобы остаться наедине со мной. Потом подошел.
   — Разрешите, я провожу вас, — тихо, но уверенно попросил он.
Я, как ни странно, согласилась, хотя это противоречило всем моим принципам.
   Он оказался истинным джентльменом и предупреждал все мои желания. С ним мне было так легко и хорошо, что появилось ощущение, как будто мы знакомы тысячу лет. Когда подошли к моему дому, он начал напрашиваться в гости, но я наотрез отказала.
   Так продолжалось три месяца, в течение которых он упрашивал меня узаконить наши отношения. Я за это время окончательно влюбилась в него, но сразу так вот стать женой не хотелось. Меня вполне устраивали такие вот отношения, только разве более близкие. Хотелось для начала пожить просто в гражданском браке, перед этим отметив наше сближение в простой обстановке где-нибудь в кафе или ресторане. Я сказала ему об этом. Но он уперся и, как ни странно, ни за что не соглашался.
   — Давай поженимся и все, — твердил он.
   Это продолжалось еще две недели и, наконец, я сдалась. Мы пошли в ЗАГС и подали заявление.
   И вот день свадьбы. В нарядной машине мы приехали в Дом бракосочетания со своими свидетелями, в торжественной обстановке расписались и опять на машине вернулись ко мне домой. Там мои подруги уже накрыли стол и с приветственными поздравлениями встретили нас.
   Тут началась свадебная карусель. Гости постоянно кричали горько, мы целовались до боли в губах и пили. У меня от счастья кружилась голова, и я как-то не заметила, что мой благоверный напился. Он сделался более вальяжным и ласковым, затем лицо его сделалось жестоким и злым. Он начал придираться к гостям, а затем вообще повел себя по-свински и по одному стал выгонять присутствующих.
   Я ужаснулась и взглянула на него уже другими глазами. Передо мной был совершенно чужой и незнакомый человек, который пугал своими поступками.
   Тогда я отозвала двух самых верных подруг и, посовещавшись, связали буяна. Потом вызвали такси и, погрузили его в машину, посадив рядом с водителем. Сами втроем сели сзади.
   В начале ехали молча. Тишину нарушало гудение мотора, да пьяное бормотание моего уже бывшего любимого. Потом неожиданно для самой себя я зарыдала, а мои подруги, глядя на меня, тоже заплакали, и мы уже рыдали втроем, как бы хороня мое неудавшееся счастье.
   — А ты хоть спала с ним? — всхлипывая, спросила меня одна из подруг.
   — Нет, — сквозь слезы призналась я.
   Тут все мы, как по команде, принялись истерически хохотать. Водитель недоуменно повернулся в нашу сторону.
   «Ну и дуры, — наверно подумал он».
   Сдав с рук на руки мужчинку его незарегистрированной жене, мы на той же машине вернулись за праздничный стол.
   — Бабы! Жизнь продолжается! — был наш первый тост.