не верь. не бойся. не проси

Доминика Дрозд
На крошечном остатке лжи,
Среди святых и гордых, правых,
Носила я сквозь лучших жизнь
Какой-то странный нарукавник.

Не верила. Но светлый бог
Шептал, и я любви сдавалась.
Был не усвоен мной урок
Держать в себе и страсть, и правду.

Святоши жгли мой отчий дом,
Учили быть к врагам нещадной.
Но если враг - любовь, покой,
А не пьянчужки на площадке?

Я долго пряталась в любовь -
Безделицу при этом мире,
И даже близких, в пыль и кровь,
Понять мой сложный путь просила.

Врагами были странно те,
Кто лишь любовь рождал , как пламя.
Друзья, - им верила, - в огне
Меня топтали сапогами.

И в помощи был каждый глух,
Хоть обращалась к самым верным.
Пугали все. За смерти дух
Цепляли лживой, пошлой верой.

Так снова предан был Христос.
Так над святыми вновь глумились.
Качался подо мною мост,
Но верно так держали жилы.

И мир дорос до прежних дней -
Делец, обманщик, просто рожа.
Предательство того мощней,
Что на любовь оно похоже.

И истинной любови нет.
Лишь призраки из лет минувших.
Погас надежды тусклый свет,
И храм мой подлыми разрушен.

И ничего. И только синь
В глазах убийц. Но то же солнце.
Не верь. Не бойся. Не проси.
Люби - любовь ещё вернётся.