В моей душе живет художник

Надежда Суркова
С этюдником по городу гуляю,
Всегда ищу тенистые места.
Когда рисую - просто отдыхаю,
Но цель моя, конечно, непроста.

Красивых мест в Хабаровске так много,
И хочется мне все их обозреть.
Но подхожу я к делу очень строго:
Мгновенья жизни - как запечатлеть?

Мазок, другой - и потекла работа...
"О, время, - я прошу, - остановись!"
А в голове одна теперь забота -
Чтоб на холсте моем кипела жизнь!

Жужжали пчелы и цвели цветочки,
Поток людей шумел на полотне.
Целует мама молодая дочку,
Прохожие улыбки дарят мне!

Им интересно: что же я рисую?
И как играют краски на холсте?
И как пишу я маму молодую,
Как делаю наброски на листе.

Средь толкотни и городского шума,
Где люди беззаботные снуют,
Владеет мной единственная дума:
Еще мазок - и птицы запоют!..



   акварель(моя работа)