Десятый день магический порошок для всех

Агеева Елена4
Скоро весна, пора любви и вдохновения,затем весну сменит жаркое и сочное лето,лето сменит золотая осень,пора очей очарования,осень сменит снежная и сказочная зима и так день,за днем, год за годом,проходит наша жизнь.Сегодня на улице весенняя капель,так и манит своим очарованием,хочется как в детстве померить шагами,лужи и ручейки,почувствовать на языке березовый сок деревьев,вдохнуть полной грудью свежий весенний воздух первых подснежников, погреться в солнечных лучах,улыбнуться прохожему своей беспечной улыбкой веселья и озорства.С каждым днем,я все больше и больше влюбляюсь в практику БлагоДарность.С каждой минутой БлагоДарности я чувствую как изменяется все вокруг. Хочется летать,просто парить вместе с орлами и далеко позади себя оставить, тех уток, которые пасутся на лугу и постоянно крякают.
А почему утки крякают, читайте в статье «Орел или Утка»?

Практика «МАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК ДЛЯ ВСЕХ»

23.02.2016 год

Раньше когда произносила слова БлагоДарности я чувствовала какую то неловкость, словно эти непривычные слова резали слух. Сейчас мне уже не составляет особого труда, сказать слова БлагоДарности, они стали полезной привычкой.

С каждым словом БлагоДарности я все больше и больше чувствую магию в своей жизни.Здесь и сейчас я мысленно представляю сверкающие частички магического порошка, покрывающие тех, кого я в душе БлагоДарю. Я верю в то, что магический порошок достигнет тех людей, о которых я думаю и улучшит их жизнь. И я вижу,как магический порошок возвращается ко мне, словно кто - то им меня осыпает.

-БлагоДарю,МАГИЧЕСКОЕ УТРО, за хорошее настроение и вдохновение.
-БлагоДарю,Вселенная, за подсказки и знаки судьбы.
-БлагоДарю,мамочка за вкусно приготовленный обед.
-БлагоДарю,папочка за починенный Денежный Талисман 2016 года.
-БлагоДарю,доченька за полезный совет.
-БлагоДарю,Небесную канцелярию, за выполнение заказа в точные сроки.
-БлагоДарю,всех подписчиков блога«Искусство Счастья», за комментарии к постам,пожелания и БлагоДарность.
-БлагоДарю,ДЕНЕЖНЫЙ МАГНИТ, ЗА МАГИЧЕСКИЙ ЧЕК.
-БлагоДарю,каждый прожитый день.
-БлагоДарю,всех людей,которые встречаются мне на пути саморазвития и всех тех,кто еще находится в пути.