Не Идеальная. Глава 1

Лаура Тонян
 Автор: Лаура Тонян  и Мейра Грэйс
Название: НЕ идеальная
Серия: Вне серии
Год: 2016
Жанр: Эротика, молодёжный триллер
Возрастное ограничение: 18+


Аннотация:

Александра Аддерли совершила ошибку, решив, что людям можно доверять. И эта ошибка стоила Хантеру О`Брайану свободы. Парень сидит в тюрьме, пока девушка, которой он хочет отомстить испытывает на себе все прелести студенческой жизни. Алекс завязывает отношения с Харви Томпсоном, "звездой колледжа" и вокалистом местной рок-группы. В него сложно не влюбиться. Его очаровательная улыбка сводит с ума, а голос вызывает привыкание...

Но когда Хантер выходит из тюрьмы, счастье превращается в нечто, о чём можно просто вспоминать. Худший кошмар Александры становится явью - Хантер и Харви лучшие друзья ещё с детских времён.

Хантер обещал отомстить за жестокую несправедливость, и он не думает менять своего решения. Он собирается доказать Харви, что его нынешняя девушка абсолютно не идеальная, какой её все представляют. Но сначала ... неплохо было бы поиграть с Алекс, напоминая о своём существовании, напоминая о былых днях... Он будет мстить и разбивать глупые надежды.

Страсть, кровь, интриги, боль... любовь?
Да начнётся охота!























Глава 1.
Поразительно, но каждый раз, когда Харви приходил сюда, стены маленькой тюремной комнаты казались ему ещё темнее. Воздух делался тяжелее почему-то с каждым вдохом. Сначала, когда его друг угодил за решётку год назад, он не мог поверить, что всё это правда. Он до сих пор не в курсе подробностей. Это случилось как раз в тот момент, когда он гостил в Таллахасси у бабушки. Харви был зол, что его лучший друг даже не поставил того в известность, что загремел сюда. Он зол до сих пор, но вся его сердитость растворяется каждый раз, когда он сморит в светлые растерянные глаза Хантера. Каждый раз он сидит на другом конце стола, и охранник у входа следит, чтобы телесных контактов между ними не возникало. Харви хочется обнять Хантера крепко, как и раньше. Хочется по-дружески стиснуть плечи, чтобы тот почувствовал и понял: Харви будет рядом всегда. Ему казалось, что одних слов другу не достаточно...
Но в данной ситуации Харви бессилен. Его пожирает жажда мести от одного взгляда на Хантера в чёртовом тюремном одеянии. Глаза наливаются кровью, он ждет того дня, когда друг выйдет на свободу, и они смогут осуществить то, о чём Харви мечтал все это время. «Скажи мне, кто это сделал. Дай мне знать, почему ты здесь, и я расквитаюсь» - просил Харви уже столько раз! Хантер всегда лишь улыбался в ответ: «Еще не время» = говорил он ему, оставаясь бесстрастным.
- Что говорит твой отец? - наконец, нарушает ужасающее молчание Харви, вспоминая мистера О`Брайана, работающего в местном суде маленького города Хантсвилл.
Хантер цокает языком, не по-доброму улыбаясь. Он пожимает плечами, и Харви вдруг замечает, что волосы у друга стали немного длиннее; теперь они падают ему на глаза.
- А что мой папаша может сказать? Он не доволен, зато верит мне, именно поэтому проклятый адвокат работает над моим делом.
Голос Хантера лишён всякого энтузиазма.
- Уже целый год, - подхватывает Харви настроение друга.
- Это не может продлиться долго, - уверяет его Хантер, но, кажется, сам не верит своим словам.
Кажется, что всё, что вылетает из его рта - вещи, не имеющие ничего общего с реальностью. Харви, настолько далёкий от элитной жизни лучшего друга, не мог никогда представить, что значит, когда твои проблемы решаются быстро. Зато Хантер всегда был частью всего этого; он был частью мира, где любой каприз превращался в жизнь, и в стенах Хантсвиллской тюрьмы не терял былой уверенности в себе и в деньгах и власти отца.
- Это, чёрт возьми, длится, и достаточно долго, чтобы я хотел узнать, что произошло тогда. Но ты, в свою очередь, мне ничего не рассказываешь, - говорит Харви, собираясь ударить по железному столу, за которым они сидят, но сдерживается.
Ни один мускул на лице Хантера не дрогнул. Он понимает возмущение друга, но ему надоело, что каждый раз, когда Харви его навещает, они говорят только о будущей свободе Хантера. Зато о своей жизни Харви удачно отмалчивается.
Хантер улыбается хищной улыбкой, присущей только ему. Он наклоняется ближе к Харви и говорит, дёрнув голову в бок:
- Что насчет тебя? Не хочу говорить о том, чего ты поправить не в силах.
Харви таращится на друга сначала удивлённо, но потом сужает глаза, абсолютно не довольный тем, что его друг пытается сменить тему.
Харви поднимает руки над столом в безразличном жесте, а после складывает их обратно перед собой:
- Две новые татуировки, скучные занятия в колледже, репетиции... Бесконечные репетиции... Всё как обычно.
- Покажи их! - с каким-то странным блеском в глазах велит Хантер.
- Что? - губы Харви приподнимается в улыбке, и он опускает голову, глядя на друга из-под ресниц.
Тело Хантера напряжено.
- Покажи новые татуировки.
И Харви собирается встать и оголить живот, хоть и удивлённый словами заключённого, но нечеловеческий голос охранника возвращает их обоих к реальности:
- Запрещено!
Это даже не было приказом - это было констатацией факта.
И тогда Харви снова обращает внимание на эти стены. Стены, которые кажутся ему каждый раз всё темнее и темнее. Темнее и темнее.



***
Один год спустя

Александра
Перед популярным в городе клубом «Красная машина» очень много народа, и, к сожалению, я не в числе тех, кто стоит ближе всех к входу. И хоть моя приятельница пригласила меня сюда, всё равно мне приходится проходить фейс-контроль, как здесь и заведено.
- Эй, подвинься! - меня грубо толкает какая-то темноволосая девица и проходит вперёд, расталкивая всех вокруг.
Возмущению толпы нет предела. Я тоже пыхчу, сводя брови. Кем она себя возомнила?! Девушка двигается вперёд, и уже через полминуты оказывается возле охранника. Она целует его в щёку, и он пропускает её. Тогда люди кричат ещё громче, проклиная секьюрити пуще прежнего.
Я глубоко вздыхаю и всё же решаю ждать своей очереди. Концерт начнётся только через час, время ещё есть. Мелисса - мы учимся вместе в колледже - пригласила меня сюда, уверяя, что музыка, которую играет местная группа, мне понравится. Ну, на самом деле, она сама играет в этой группе. Кажется, на ударных.
Позади меня дорога; я поворачиваюсь, чтобы посмотреть, как по ночному Арлингтону несутся автомобили один за другим. Они напоминают мне то, как стремительно в своих снах я несусь куда-то по лесу. Эти сны не прекращаются уже более полугода. Я просыпаюсь вся в поту, тяжело дыша, но потом засыпаю вновь, и остаток ночи я чувствую лишь спокойствие. Я знаю, страх преследует меня за то, что я сделала в прошлом. Я не считаю себя виноватой, но то, что он прокричал два года назад в зале суда, не даёт мне покоя по сей день… Это так странно - всё время бояться. Сейчас я больше не живу в Хантсвилле, и я лишилась самых близких своих друзей. Ночные вылазки не помогают. Учёба не помогает. Ничего не помогает притупить боль его слов. Ничто не поможет унять страх от его хищного, уничтожающего взгляда, преследующего меня уже два года.
Дженнифер уехала в Джорджию почти сразу после того, как его посадили. Она оставила меня сражаться с её демонами в одиночку. Я осталась без лучшей подруги, которая обо мне больше не вспоминает. Она сменила номер, я не знаю даже в каком именно городе она остановилась. Она не хочет этого. Я помогла ей, а она не хочет меня видеть.
- Хей, привет! - на моё плечо неожиданно ложится огромная мужская ладонь, и на долю секунды мне кажется, что это не мой друг Нейт.
Отпрянув от него, я оборачиваюсь и выдыхаю облегчённо.
- Ты напугал меня, - признаюсь я с тенью улыбки на лице.
- Ты же не думала, что я отпущу тебя одну? И к тому же, кто из нас большой фанат этой группы?
Озорная улыбка осветила лицо моего друга. В темноте его кристально голубые глаза кажутся темнее обычного.
- Чувак, ты фанат каждой второй группы, - пожимаю я плечами, отводя взгляд в сторону компании перевозбужденных девиц. - Я понятия не имею, чего мне ожидать от них.
Нейт проследил за моим взглядом. Его смех вынудил меня перевести глаза на него. Он пытается разгладить волосы, торчащие в разные стороны, но из-за легкого ветерка этой ночью его шансы равны нулю.
- Ты про девушек или группу? - спросил он.
-  Не будь дураком. Конечно, про группу.
Не успела я  и глазом моргнуть, как в объятиях Нейта оказалась девушка очень маленького роста. Ей вообще есть восемнадцать?! Очень сомневаюсь в этом.
- Черт, - вскрикнула она.
Нейт удивленно уставился на нее, явно не понимая в чем дело. Он придержал ее одной рукой, пока она пыталась встать ровно.
- Извини, меня толкнули, - невинным детским голосом пропищала она.
Улыбка расплылась на лице блондина.
«Я тебя умоляю. Не ты ли глазела на него последние пятнадцать минут?» - сказала я про себя.
- Все в порядке. Ты не ушиблась? - спросил мой, так называемый, лучший друг.
Я закатила глаза при виде этой картины. Сама нежность. «Очнись, Нейт»
- Нет, - кокетливо ответила девушка. - Меня зовут Эмма, - сказала она, протянув руку.
«Ох, чёрт!» - но с этим нужно кончать. Поэтому, я уверенно беру под руку Нейта, не заботясь о том, что эта Эмма подумает.
- Извини, но этот красавчик уже занят, - говорю я ей, фальшиво улыбаясь.
Эмма смотрит то на меня, то на Нейта. Она то хмурится, то щурится, раздумывая над чем-то. Но, в конце концов, пожимает плечами и растворяется в толпе.
- Ты считаешь меня красавчиком? - тут же отзывается Нейт, и спешит поправить свою причёску.
Я смеюсь, отпуская его:
- Ой, нет, даже не думай ко мне клеиться! Я так сказала, чтобы твоя новая знакомая отвязалась, иначе я останусь на концерте одна, а ты будешь обжиматься с ней.
Нейт хмурит брови и складывает руки на груди, при этом вскинув бровь.
- Ты мне только что сорвала, между прочим, возможный секс этой ночью, - ноет он, и несколько человек впереди нас оборачиваются на звук его мальчишеского голоса.
Один парень в очках ухмыляется, но потом снова смотрит вперёд.
- Ага, - замечаю я на полтона ниже. - Сорвала тебе секс со, скорее всего, ещё школьницей.
Тогда он закатывает глаза. Нейт собирается ответить мне, но тут я слышу голос Мелиссы:
- … Вон ту длинноволосую блондинку и, видимо, высокого парня рядом с ней, - говорит она с охранником, указывая на нас пальцем.
И когда замечает, что я смотрю на неё, бьёт себя рукой по бедру.
- Алекс, твою же мать! - ругается она, подзывая нас к себе. - Почему ты не берёшь свой телефон нахрен?!
Мел рассержена, но я знаю, что она быстро отходит. Я тянусь к своему мобильнику, и я действительно замечаю восемь пропущенных от Мелиссы.
- Блин, прости, - объясняюсь я, вскидывая голову. - Здесь так шумно, а у меня в телефоне отключена вибрация. Прости.
- Нейт, - мой спутник выкидывает руку и Мелисса, недолго думая, пожимает её.
- Мелисса, я…
- Да, я знаю, - улыбается он, - ты играешь в 18.45!
Он смотрит на неё, потом добавляет:
- Я в восторге от того, что ты вытворяешь на сцене!
Нейт глядит на неё с обожанием.
Мои глаза мечутся между ними. Неужели Нейт настолько увлечён  этой группой? Почему я об этом ничего не знаю? Может, дело в моей рассеянности? Он каждый день рассказывает про музыкантов, возможно, и про них упоминал. Дело в том, что часто я его  даже не слушаю.
- Хм…я польщена, - Мелисса отвечает еле слышно и заправляет прядь ярко выкрашенных волос себе за ухо. Она убирает руку и смущенно опускает глаза.
Черт! Что происходит? Это точно та самая дерзкая Мел, которая посылает всех и вся, даже не взглянув на человека?!
Разинув рот,  я смотрю на обоих друзей и невольно задумываюсь над тем, что из них вышла бы милая пара. «Ох, черт! Заткнись, Алекс! Не хватало тебе еще стать свахой».
Тишину нарушил громила в чёрном костюме и держащий дверь открытой перед нами:
- Проходите внутрь.
Голос  у него вызывает дрожь и неприязнь. Мы ныряем в клуб, и темнота улицы сменяется светом разноцветных, стремительно сменяющих друг друга, огней. Я здесь впервые. Музыка очень громкая, но мне нравится.
Мел кричит мне на ухо, что наши места с Нейтом на танцполе и что ей нужно в гримёрную. Она оставляет нас, в её глазах читается паника. Я смотрю на время на экране смартфона: до выступления группы осталось полчаса. А пока ди-джей за стойкой развлекает  уже пьяных в хлам людей. Серьёзно? Ещё нет полуночи!
- Я возьму нам выпить, - говорит Нейт,  и отходит к бару.
Я рассматриваю стены клуба, сцену, цветомузыку. Не знаю, почему это место называется «Красная машина». Из красного здесь только стены. Я по своей наивности ожидала, что в центре зала будет стоять автомобиль, вокруг которого все будут танцевать.
Я замечаю пару заинтересованных глаз, направленных на меня. Мне становится противно, потому что мужчина за столиком, раздевающий меня взглядом, выглядит, по меньшей мере, лет на сорок пять. Слава Богу, Нейт вскоре появляется рядом, передаёт мне бокал с  какой-то розовой жидкостью, и мы движемся в сторону танцпола.
- Почему ты не сказала, что твоя подруга - та самая Мелисса из группы 18.45? - спросил он, отпивая из своего стакана что-то - по всей видимости, алкоголь.
- Нуу, - протягиваю я, наклоняясь ближе к его уху, чтобы меня было слышно. - Ты не спрашивал.
Я подмигиваю ему и пританцовываю на месте в такт ритмичной музыке. Люди вокруг совсем потеряли контроль.
- Знаешь, она мне понравилась, - говорит Нейт, снова пригубив стакан.
- Ага, - саркастично отмечаю я. - Особенно, её грудь, на которую ты, то и дело, пялился.
Я, конечно, шучу - он этого не делал. Но выражение лица, которое я сейчас наблюдаю, того стоило.
- Черт, я не пялился! - смущенно восклицает он. - На самом деле, она мне показалась милой девушкой, не такой, какой я видел ее раньше. Это даже удивительно…на сцене - одна, за пределами сцены - другая,  - мечтательно продолжал говорить Нейт.
Стоит ли мне его сразу обломать? Может помучить еще немного?
- Да ну…и какая же она бывает на сцене?  - я театрально изгибаю бровь.
- Как такое возможно? - изумлённо бормочет он, но находится близко от меня, так что я слышу всё, что он говорит.
- Что именно? - качаю я головой в недоумении.
- Она твоя подруга, и ты не знаешь, какой она бывает на сцене? Ты просто не достойна Мел.
Я фыркаю. Много-то он понимает.
На сцене уже настраивают музыкальные инструменты, и я замечаю, как вперёд выходит привлекательный смуглый парень с гитарой руках. Девочки визжат, он посылает толпе воздушные поцелуи; потом говорит что-то ди-джею и заходит снова за кулисы.
- Я же говорю, я даже  не слушала их песни пока ещё, - в сотый раз за учебный год повторяю я Нейту.
Он, кажется, выискивает взглядом Мел. Ему это, может, удастся -  мы находимся прямо возле самой сцены.
- Наверстаешь упущенное, Алекс.
Спустя несколько минут ди-джей перестает играть, и в эту же секунду на сцену выходят два парня - смуглый красавец и ещё один высокий и длинноволосый парень - и Мелисса. Зал взрывается аплодисментами. Девушки визжат, выкрикивая что-то, что мне услышать не удаётся. Парни свистят, подбадривая музыкантов. Невольно я присоединяюсь ко всем. Я хлопаю, смотря на своего друга. Нейт с восхищением уставился на сцену. Его глаза сверкают - то ли от выпитого, то ли от вида одной девушки, стоящей на сцене.  Мел садится на стул и приветственно ударяет по барабанам. Люди кричат ещё громче.
Один из парней с гитарой, - у которого волосы длинные - прямо на сцене завязывает пучок и его белая рубашка приподнимается, открывая взору татуировки на животе.  Я не могу различить, что это, хоть и стою достаточно близко. Я смотрю на него, снизу вверх. Он проводит по струнам пальцами, и это движение завораживает, а гитара издаёт характерный звук, отчего плачущая девушка рядом со мной, кажется, готова умереть. Мне почему-то думается, что если бы она могла съесть солиста, она бы это сделала. Чёрт, она действительно выглядит одержимой!
Переводя взгляд на Мел, я машу ей и подмигиваю, а она в ответ улыбается. У смуглого парня, что сейчас держит ладонями стойку микрофона, чёрная шляпа на голове. Она ему так идёт. В отличие от лица его гладковыбритого коллеги, у него есть немного щетины на скулах. Я ловлю себя на мысли, что понятия не имею, почему не бывала на их концертах раньше.
- Ну, как? - спрашивает Нейт, задевая меня намеренно плечом.
Я улыбаюсь в ответ и смотрю на сцену. Солист в белой рубашке несколько мгновений исполняет музыку на гитаре, а потом хватается за микрофон и поёт. Его голос вызывает мурашки. На лице ни тени улыбки. Он кажется устрашающе угрюмым. Но в то же время он прекрасен. Они вместе со смуглым клавишником одновременно распевают высокую ноту. После этого я могу наблюдать, как его хмурое лицо окрашивает улыбка. Боже! Его ямочки на щеках делают его ещё великолепней. Девушки рядом со мной выкрикивают «Харви», и парень с безупречной улыбкой смотрит в нашу сторону.
Я без стеснения разглядываю его, но, наверное, к такому он привык. Ведь он музыкант…да и с такой внешностью… Чёрт, мне отнюдь не хочется становиться такой, как хоть одна из собравшихся девиц. Они пускают слюни, готовые прыгнуть к нему в койку, как только он позовёт. Просто он очень привлекателен, в принципе, как и другой солист. Кстати, у клавишника голос бархатный. Просто прелесть.
Они исполняют песню за песней, и на удивление, мне нравится. Хотя, меня всё ещё интересует, почему они так странно назвали свою группу. Нужно было спросить об этом у Мелиссы, чтобы было поддержать разговор, если вдруг этот красавец с ямочками решит со мной познакомиться. Ну, блин, размечталась, Александра! Он подойдёт к тебе после концерта и спросит имя? Он несколько раз бросил на меня взгляд светлых глаз. Клянусь, он сделал это. Мне не могло показаться! И тут, под очень эпичную ноту моих размышлений, смуглый парень обходит синтезатор и, сняв с головы шляпу, бросает её в толпу. Шляпа попадает мне в руки. Даже у Мелиссы вытягивается челюсть.
Девушка, плачущая всё это время, неожиданно набросилась на меня с криками. Я попятилась назад. Но и сзади кучка девушек пытались дотянуться до меня. Я чувствовала удар за ударом в спину. Голос Нейта витал в воздухе, но я ничего не могла разобрать. Из-за чего все началось? Неужели из-за этой шляпы? Вот он, Нейт. Я вижу его. Он тянется ко мне, но у него на пути стоят чокнутые фанатки. Шляпа выпала из рук. «Ну и черт с ней» - подумала я, прикидывая в уме, сколько ушибов получила от ударов толпы.  Шляпа мне не нужна. Я бы отдала ее, если бы нормально попросили. Я схватилась за руку парня, который все это время наблюдал за нами, но не попытался помочь. Мне нужна его помощь, чтобы вырваться отсюда, но он, похоже, точно в таком же шоке, как и я.  И в этот момент я услышала, как что-то рвется. Черт! Моя рубашка. Пуговицы разлетелись в разные стороны. Я стою среди огромного количества людей в одежде, не скрывающей теперь, что у меня под низом. Боже! Я готова провалиться сквозь землю. Музыка остановилась, и я услышала, как кто-то крикнул: «Отошли от неё!»  Но девушки уже не трогали меня. Они дрались за шляпу. Что-то теплое опустилось на мои плечи. Нейт. Он накинул на меня свою куртку.
Нейт ведёт к выходу, но нас перехватывает Мелисса, загораживая нам путь, а рядом с ней - двое охранников. Мел берёт меня за руку. Нейт плетётся за нами. Я всё ещё чувствую себя растерянной, но понемногу шок отступает. Теперь я понимаю, как сильно болит моё тело. Верно, останутся синяки. На спине и руках, уж точно. Меня лишь одно радует - то, что они не били по лицу.
Мелисса открывает какую-то деревянную дверь, и мы с Нейтом заходим внутрь большой комнаты, а секьюрити остаются за её пределами. Несмотря на боль, я осматриваюсь: кожаные диваны стоят в центре и возле одной стены, на них лежит в беспорядке одежда; огромный стол завален едой и напитками, в том числе и алкогольными; пара стеллажей у дальней стены забиты книгами и пластинками с музыкой.
- Чёрт, я не хотел, серьёзно, - смуглый парень выходит нам на встречу и в отчаянии взъерошивает свои коротко стриженые волосы.
- Заткнись, Джеф! - обрывает его Мелисса. Она оборачивается ко мне и кладёт ладони мне на плечи: - Тебе нужно к врачу, Алекс.
- Нет, - вру я, - всё хорошо. Правда. Просто я…я…
Я смотрю вниз и понимаю, что я не прикрыта. Сгорая со стыда, пытаюсь закрыться остатками от моей рубашки.
Никогда бы не подумала, что со мной может такое случится.
- Тебе нужно к врачу, - грозно выдаёт она, а затем через плечо обращается к Джефу: - Ты сегодня уже выпил, ты не можешь сесть за руль. Где Харви?
Джеф сглатывает. Он неуверенно отвечает:
- Он сказал, что не намерен отменять концерт из-за…из-за этого инцидента…
У меня вырывается непроизвольный вздох. Инцидент? Ничего себе. И тут в комнату буквально врывается тот самый Харви, а вместе с ним шум и крики из зала.
- Нас ждут, вообще-то! - констатирует он грубо, указывая на дверь указательным пальцем.
Мелисса отпускает меня. Она быстро подходит к Харви, захлопывает дверь и говорит:
- Джеф и друг Алекс, Нейт, уже выпили. Ты единственный трезвенник. Отвези Алекс в больницу.
Харви фыркает, смеясь:
- Ещё чего. Я не буду, Мел. Пойдём, - он открывает дверь для неё и кивает Джефу. - Нас ждут.
Но Мелисса снова закрывает дверь. В этот раз она произносит более твёрдо:
- Мы с Джефом отыграем остаток концерта, о`кей? Просто отвези Алекс в больницу.
- Я не виноват, что её бойфренд набухался, - с издёвкой в голосе парирует Харви.
Всё, с меня достаточно! Я не хочу больше выносить подобных унижений. Хватило и того, что мне сделали больно, а пререканий насчет моего здоровья я не перенесу.
- Хватит! - выкрикнула я, повысив голос.
Четыре пары глаз уставились на меня, как на сумасшедшую, но мне плевать.
 - Мел, мы сами доберемся до дома. Никакой врач мне не нужен. Все, правда, хорошо. - Я лгу, это и так, наверное,  видно по моему искаженному от боли лицу. Но я должна держаться уверенней. Встаю и направляюсь к выходу, но что-то меня удерживает. Я поворачиваюсь лицом к гитаристу. Мне хочется закричать, ударить его. Но вместо этого я  спокойно произношу:
- В помощи бесчувственного животного не нуждаюсь!
Я толкаю его в сторону и выхожу. А Нейт идёт за мной.


Следующая глава - http://www.proza.ru/2016/02/24/907