Затерявшийся в океане -5

Николай Нефедоров
                Затерявшийся в океане..-5
 
  Нет. Это не то что вы ожидали. Это не продолжение четырех частей..
Это снова показывают фильм про Чака. 
Я включил телек в середине ночи. Как раз по середине этого фильма.

  С того момента, когда он  пытался разжечь  огонь.
Он разжег огонь и стал жить при костре, готовя еду  на огне, то есть поджаривая крабов  на палочке..

  Интересный фильм. Природа и человек. Хотел бы я попасть в те обстоятельства? Не знаю.
Не нужен мне этот остров.. И океан и кокосы и крабы..
И четыре года не хочется провести вдали от цивилизации..
 
  И вообще.. это такая редкость  потерпеть крушение и остаться в живых.
Это уникальное событие.. Допускаю. Что вероятность выжить здесь, из сотни лишь пять процентов.. Такова вероятность  выживания..

   И потому. Считаю что эта история сама по себе, уникальная..
То есть, из ряда вон выходящая.. Это редчайший случай в истории  человечества..
 И потому, что представляет собою  как редкое событие  - это просто редкий сюжет.

  Это немного оторвано от жизни, от реальности.
Понимаю. Робинзон Крузо. Возможно, был такой человек в реальности.
   Возможно. Но чтобы самолет потерпел крушение..

  Это не так часто случается в реальности..
Допускаю. Такой случай возможен..  Пусть он состоялся.
И герой Чак, или другой по имени, попал на остров и выжил. Вернулся в цивилизацию..

  В данном случае, я просмотрел этот фильм заново.
Как то по -новому посмотрел на героя Чака. Сказать, что я переживал за него. Нет.
Я не переживал.   Я знал уже о нем почти все. И чего волноваться за него. Выплывет. Выживет. И еще порадуется жизни.  Правда сюжет накрутили. Перестарались чуть –чуть.

  Но, это вполне допустимо. И резиновая лодка была у него.. И попытка выплыть была..
Но встречные волны  прижали его лодку на рифы.
И в итоге, порвалась его лодка. И длинные три-четыре года остались в его  распоряжении.

  Сколько мыслей промелькнуло в его голове. Сколько эмоций и чувств и воспоминаний.
Тысяча пятьсот дней и ночей. Без компьютера, без сотового, без удобств, на крабовых деликатесах и на соке от кокосов..

  Уж, слишком угнетающие условия..  Мало радости в этом приключении.
Гораздо лучше, когда под рукой ноутбук, электричество, электроплитка и электрочайник..

  Когда  есть вагончик, диванчик, стол и стул..
Да.. Что тут скажешь. Не стал я смотреть этот фильм.  Отвернулся от экрана..
Слишком тяжко наблюдать за жизнью Чака на острове..
Я растопил печь в вагончике  и наблюдаю, как огонь  пожирает  поленья  дров.

   И хорошо понимаю. Нет. Не надо мне этого океана. Не надо этого острова.
И этого сюжета не нужно. Мне итак хорошо в вагончике..
Сиди и слушай музыку из радиоприемника. Сиди и стучи свои строки и слова..
Чужая жизнь, полная лишений меня уже не трогает.
 
За всех терпящих бедствие не испытаешь  переживания..
И я ставлю  невидимый барьер между собою и героем Чаком..
Прости.. Мой герой. Выпутывайся сам из этих редчайших печальных невеселых условий..  Живи.. Живи и радуйся..

 У тебя Чак своя жизнь. У меня своя..
И мне не плохо в этой жизни..

-А вот, ты Чак? Я обращаюсь к тебе лично. Мысленно обращаюсь к тебе. Как же, ты смог прожить  на острове без творчества? Ведь это дико. По моим понятиям, жить без творчества это преступление.. Ни ручки, ни листа бумаги, ни карандаша под рукой.. Как же, скучно так жить!.. Чак!.. Мне очень жаль тебя. Жаль твоих четырех лет, проведенных на острове..

  Это, я как автор обращаюсь  с вопросом. Имею право спросить его..
 Вот и все мои комментарии к Прои под названием «Затерявшийся в океане», части  1,2,3,4..
….