18. Сага о Белом Свете. Книга 1. Часть 6. Все отте

Евгений Черносвитов
+18. Сага о Белом Свете. Книга 1.Часть 6. Все оттенки голубого. As blue As. Глава 19. Театральный фургон 5D. Продолжение.

   …Кирилл в юношеские годы, где-то в восьмом-девятом классе, хотел быть актером кино. Потом передумал и стал физиологом. Но, «кино», как сюрреальный спрут, почти всю его жизнь, запускало к нему свои щупальца. Как-то получалось, что он постоянно знакомился, и совершенно случайно, с выдающимися советскими актерами, режиссерами, операторами! Так, с Павлом Кадочниковым он познакомился в проруби в крещенские морозы около Петропавловской Крепости. С Иннокентием Смоктуновским в Сандунах. С Николаем Крючковым – в лифте. Крючков ногой придержал лифт, чтобы Кирилл успел в него заскочить. С Василием Шукшиным они чуть не свалились с колокольни церкви, построенной в 16-ом веке без единого гвоздя! Это было в Суздале, в музее русского зодчества под открытым небом. Со знаменитыми братьями Алексеевыми – фронтовым оператором Евгением и человеком, благодаря которому мы слышали, как Фантомас говорит по-русски, Алексеем – на приеме у французского посла, жена которого ранее работа на Тбилисской киностудии. Если сейчас перечислять всех деятелей советского кино, с кем не просто был знаком, а, дружил Кирилл Светов – много страниц исписать придется! Были у него и «легкие флирты» с двумя красавицами Наталиями. Очень знаменитыми советскими актрисами!
   …Как-то Кирилл спешил к своему другу, председателю инюрколлегии СССР, Борису, чтобы взять взаймы у него, 50 рублей. Не хватало на шубу очередной поклоннице Кирилла. И, чуть не сбил с ног расписную красавицу, природную блондинку с  карими очами! Она оказалась директором художественного фильма, который начинала снимать Ташкентская киностудия. А, режиссером этого фильма была ее родная сестра! Остановились женщины в простом, но добротном отеле «Колосс». Кирилл пришел в гости и встретил там Шукшина. Это был единственный раз, когда Кириллу предложили роль второго плана в фильме! Василий Макарович убеждал Кирилла, что у него получится. Но, Кирилл от съемок категорически отказался!
   …Была одна веская причина, почему Кирилл передумал стать актером кино. Было это, когда Кирилл учился в девятом классе. Все говорили, что он тогда был очень похож на Грегори Пека. Киностудия им. Максима Горького собралась снимать фильм о юном коренном москвиче, в возрасте до 18 лет. Кирилл подходил по всем, так сказать, параметрам! Был конкурс. Первый этап – по фотографиям. Кирилл сфотографировался у профессионала-фотографа и отправил фотографию на конкурс. Ему пришло приглашение на, как сейчас говорят, кастинг. Он прошел кастинг. Конкурентов у него не было. Ему посоветовали поправить немного дикцию и направили к мастеру по дикциям киностудии. Все шло нормально! И, вдруг, Кирилл получает письмо, в котором говорится, что нашелся юноша, который больше подходит на роль, чем Кирилл.
   …Кирилл не очень расстроился. Актером он себя не чувствовал. Фильм почему-то не стали снимать. Многое из сценария этого фильма ушло потом в фильм «Покровские ворота». И, вот, примерно через год, на одной школьной вечеринке, он встречает своего приятеля Антона Рабинкова. На самом деле, приятеля звали Арон Рабинович. Маленький, подвижный, ну, копия юного де Вито! Учился Антон плохо. В девятом классе - два года подряд. Но, был отчаянным забиякой и драчуном. Лез в драку, ночами подкарауливая парочки по московским переулкам и закоулкам. Непременно, чтобы парни были на две головы, как минимум, выше его! Он, мурлыча себе под нос: «Я московский озорной гуляка. По всему Тверскому околотку. В переулках каждая собака, Знает мою легкую походку», нахально приставал к большим парням, которые гуляли с девушками. Хватал их девушек за грудь, поднимал подолы платьев. Дрался он хорошо! Запрыгнет на соперника, сдавит его горло руками, и начинает кусать лицо, и бить головой по носу! Парни знали, где их может подкараулить Антон, и туда не ходили.
   …Прошло время. Кирилл окончил институт, аспирантуру, защитился и стал работать в научно-исследовательском институте физкультуры и спорта. И, вдруг, его приглашают в Министерство Культуры и предлагают поехать на три года в Голливуд! Инструктором-консультантом по спорту! Кирилл подумал и решил поехать. Все-таки, Голливуд! Прошел все комиссии. Собрал необходимые документы. Осталось только получить билет и направление на работу в Голливуде. И, вдруг, за два дня до предполагаемого отъезда, Кириллу приходит по почте уведомление, что его работа в Голливуде отменяется. Причины не объясняются.
   …Через пять лет, Кирилл случайно встречает своего старого знакомого Антона Рабинкова все на той же улице Горького. И, с первых слов, после дружеских объятий, узнает, что Антон три года отработал в Голливуде консультантом по спорту! И, уже два года работает…осветителем в «Театре на Таганке».
- Ну, что ты там делал, в Голливуде?» – Поинтересовался Кирилл.
- Да, ничего не делал! Слонялся, смотрел, как они кино снимают, старлеток кадрил…» - Сказал Антон и почесал затылок. Потом он потащил Кирилла в ресторан «Интурист», где у него все швейцары были в друзьях. В ресторане, выпив графин водки, раздухорился и начал хвастаться, что после Голливуда он в совершенстве овладел английским и американским языками.
- Ну, и чем отличаются эти языки?» - Спросил серьезно Кирилл. Антон задумался. Потом бодро сказал:
- Вот, например, «багаж». По-английски будет «luggage». А, по-американски, «buggage»».
- «Багаж» не русское слово. Это французское слово: «bagage». Привилось нам вместе с французскими гувернантками и учителями французского языка».
- А, как будет по-нашему?»
- По-русски? «Поклажа»»
- Во! У нас, что не слово, то «бля» или «лажа»!»
   …Кирилл, мысленно разговаривал с Антоном-Ароном, лежа после бурного секса, между двух нагих длинноногих красавиц, принимая их нежные, релаксирующие, ласки. Он думал о постановке «Театрального вагона» в Голливуде. И сюжет, что надо, и музыка сейчас  будет воспринята! «У нас» вряд ли его поймут! Тем более, Кирилл хотел поставить не обыкновенный фильм, а фильм 5D. Евгении смогут воплотиться в Сид Черрис. Но, кто воплотится во Фреда? Да, никто и никогда! «Мультяшка» Фред – этот номер мог пройти с Бред Питом, но с Фредом Астером!
   …Кирилл не был мистиком, а, мог бы, с учетом его слепой веры в «D»! Но, порой, он просто глупо улыбался, вместо того, чтобы мистифицировать или бить лбом об пол! Так, только полчаса назад, «заглянув» в досье Фреда Астера, он узнал, что его кумир любил «древесные» духи, близкие к   Gucci Guilty Intense. Джинжер, после первой любовной ночи с Фредом, признавалась ему, что теперь, как почувствует запах духов Фреда от какого-нибудь мужчины, на которого «глаз положила», так ее избранник тут же превращается в ее воображении, в отвратительную с бородавками, жабу!  Gucci Guilty Intense – это запах Фреда «doing sex»!
   …Кирилл не раз слышал от женщин, с которыми занимался сексом, в том числе  и от своих несравненных красавиц, начиная с Шарлотты, Леры, Вики и Анжелы, и кончая, длинноногими красавицами, в объятьях и поцелуях которых он находится сейчас, что запах Gucci Guilty Intense – это запах его, Кирилла, промежности! И, никто из мужчин не смеет так пахнуть!
   …Сид Черрис тоже любила духи, где преобладал древесный аромат. Типа современных духов,  Escentric Molecules. Это любимые духи обеих Евгений! Да, еще и Виры. Кстати, Вира пришла Кириллу на ум не случайно! Она случайно и на ум к нему не приходит! «Вот, кто поможет мне, чтобы «мультяшный Фред» обрел плоть, когда будет держать в своих объятьях Евгению Милич-Гогенцоллерн!
   …Для начала можно попробовать поставить только «Girl Hunt Ballet»! Когда-то Кирилла познакомили, с Лайзой Миннелли. Это было, кажется через год после ее триумфа в «Кабаре»! У них сложилось как-то само собой очень доверительные и добрые отношения! Если бы Кирилл обратился к Лайзе с подобной просьбой тогда, успех бы ему был обеспечен! Лайза сделала бы все, что могла, а, могла она тогда очень многое!
   …Сейчас нужно сказать Сергею, чтобы попытался восстановить контакт с Лайзой. Если получится, можно появляться перед ее очами, 69-ти летней донны, Кириллу, с его фантастической идеей!
   …Есть еще София Коппола. Но, она сама – режиссер! Даже, допустим, она согласилась бы на постановку «Театрального Фургона», то делала бы это сугубо по-своему. А, Кирилл был бы со своими идеями у нее только на подхвате!