Моя свекровь

Нина Павлюк
Хочу я вам рассказать, какая у меня была свекровь.

Женщина самая обыкновенная, муж, двое детей, работала, воспитывала детей, подвигов никаких не совершала.

А сыночек 22-ух лет привез себе из армии жену 21ого года то есть меня, да кстати,
уже с приплодом.
Как вы думаете, мать была рада?

А нам было все равно, мы были вместе и счастливы.

У нас любовь и точка, а через девять месяцев  родится сын или дочка, как в песне.
Мы только пили , ели, целовались.

Назвать родителей мама и папа у меня, совсем, не получалось.

Вот язык как-то не поворачивался, но они, как-будто, и не замечали.

Все больше я сидела в нашей комнате и читала, благо книг было много, а это была моя страсть.

Мой муж устроился на работу только благодаря своему отцу.

Туда, куда он хотел, брали только с идеальной характеристикой, а у него был прокол.

В армии из-за самовольной женитьбы (во-о, приспичило)  его разжаловали из сержантов в рядовые.

Да, охота пуще неволи, а выбирать тогда надо было бы уж генерала а не сержанта, как я.

Это я к слову для связки и для шутки.

И смех и грех.
 
Представляете, военный патруль забрал  моего мужа в первую брачную ночь из постели.

Мы-то тогда посмеялись, а в жизни , оказывается, за все надо платить.

Это мать, не поверив телеграмме, что сын женился и решила проверить у
командира части,  а так бы никто и не знал.

Шуму было много и всяких проверок,но моего мужа на работу  взяли.

А отец всю жизнь проработал водителем у крупных партийных лиц и государственных деятелей , возил даже Василия Сталина.

Не зря нас , молодежь, всегда учат уму-разуму.

В жизни мы еще мало что знаем.

У нас на первом месте любовь, а потом уже все остальное.

Вот я сама уезжала с Сахалина, мне говорили , чтобы я не увольнялась сразу, а взяла бы отпуск, но я же самая умная, взяла и уволилась, и улетел мой стаж, а главное пролетели мои декретные.

И, даже, в этом случае, свекровь меня ни разу не попрекнула.

Не смотря на то, что я была нежеланная невестка, свекровь всегда была на моей стороне и сыну говорила:

-Привез жену, женился по любви, так будь добр- люби ее и уважай.

Свекровь, конечно, сына ко мне ревновала, но она была умная и справедливая женщина.
Она понимала, что я для него сейчас ближе всего на свете.

Один случай сразу поднял меня в глазах родителей: они задумали сделать пристройку, а для этого надо было заказать проект.

А я же без пяти минут инженер, так я за два дня сделала качественный и профессиональный проект, чему все были рады.

Свекровь научила меня готовить, шить.

Она сама была портниха и старалась меня всегда приодеть.

Господи, ведь они сами были еще молодые, а на их головы свалились мы.

Когда к ним приходили в гости их друзья, мы вместе играли в лото, в карты и, проиграв, лезли под стол и кричали ку-ка- ре-ку.

А когда меня провожали из дома на скорой помощи рожать, они стояли, держась за руки со свекром, со слезами на глазах, почему - не знаю, может от радости, а может из-за боязни за нас.

С рождением ребенка свекровь, конечно мне помогала во всем, и даже старалась выкроить время, чтобы дать мне лишний час поспать.

Даже, был такой случай, что мы с мужем уезжали в Краснодар на соревнования.

Она меня не хотела отпускать, так как сыну было всего пять месяцев, но за мной, специально, приехали из спорт комитета, и я не смогла отказаться.

Так ей пришлось сидеть с малышом трое суток, а я в Краснодаре сцеживала молоко.
Не отпускала она меня правильно, через месяц молоко пропало, взрослых надо слушать.

В это же время заболела и она, и, проведя, в больнице три месяца, скоропостижно умерла.

Это были тяжелые времена.

Весь дом был на мне, я каждый день ездила к ней и кормила ее с ложечки, потом заново учила ее ходить.

В это время я уже называла ее мама и видела,что это ей, даже, нравится.

Продержав три месяца в больнице, ее выписали домой.

На другой день должен был с сессии вернуться сын, которого она очень ждала.

Проезжая по городу, она попросила мужа ехать медленнее, так как давно не видела город.

Мы все были рады, что она поправилась, особенно свекор, который называл ее всегда мамулей.

Мы их считали стариками, а они даже не скрывали радости от встречи друг с другом.

Видно было,как они любили друг друга.

Ночью приехал мой муж, а утром, чтобы нас не будить, она взяла внука к себе в комнату, и там он как-то соскользнул с кровати.

Страшного ничего не случилось, только она от испуга резко его подняла и ей стало плохо.

Приехавшая скорая спасти ее не смогла.

Это был такой удар, словами не передать.

Я часто вспоминаю свою родную маму и вместе с ней я вспоминаю и вторую маму - мою свекровь, с которой мне довелось жить, жаль, что очень мало.