Ни тела, ни души, ни памяти

Алена Карабут
Ни тела, ни души, ни памяти…

–Давай, стреляй! – с ненавистью прошипела тварь, глядя человеку в глаза. Человек железной хваткой прижимал одержимого за горло к стене серой холодной камеры. – Ну же! Давай! Ты загнал меня, ты победил. В этот раз… Но ты же знаешь, тебе недолго осталось. Нас много, а ты один. Ты не нужен своим, тебя брооосили, – хрипело существо. – Ты не можешь вечно гоняться за нами. Наши ряды растут. Однажды ты ошибешься. Однажды тебя погубит твоя слабость. Ты уязвим. Охотник сам придет к нам в руки!

Стреляй же! Чего ты ждешь? Ты слууушаешь. Ты знаааешь, что так и бууудет. Ты можешь убить меня сейчас. Но если отпустишь... – голос нечисти вдруг переменился, – Я помогу тебе сбежать. Я помогу тебе найти место, где ты сможешь начать спокойную новую жизнь. Без ужасов, без крови. Ты даже сможешь забрать с собой эту кроху, - тварь вперила взгляд своих матово-черных глаз в еле-живую девушку, лажавшую в углу камеры. – Обещаю, тебе не придется больше бояться за ее жизнь.

Но если ты убьешь меня, тебя рано или поздно все равно найдут! – резко подавшись вперед закричал одержимый. Ожидание как наковальня давило на голову. – Она делает тебя слабым! Эта борьба подходит к концу! Ты умрешь! Из-за нее. А она этого даже не заметит. – голос чудовища снова стал спокойным. – Такие, как ты, не становятся героями. Ты просто исчезнешь. Тебя забууудут, – тянула жертва с необъяснимым упоением. – ты станешь никем. Тебя даже не похоронят. А потом… Потом умрет и твоя душа. Ум-рет. Странное слово. Нет. Ведь после смерти от человека хоть что-то остается. Она просто исчезнет. Как и всё, что когда-то было с тобой связано. Но я могу помочь тебе–.



Выстрел оборвал речь несчастного. Тело сползло на пол, а на месте головы осталось только огромное пятно крови. Человек еще несколько секунд стоял, глядя на бездыханную тварь, всего минуту назад угрожавшую ему и предлагавшую сделки...
Затем он достал из кармана небольшую флягу с бензином, плеснул им на мертвое тело, зажег спичку. Камера озарилась ярким пламенем. Нужно было уходить. Человек поднял на руки девушку, все еще лежавшую на холодном каменном полу. Не в себе от событий последних суток бедняга не могла пошевелиться. Истощенная и потрясенная, она теперь просто лежала на руках у человека, которого ей несколько месяцев назад непосчастливилось полюбить. Кто знал, что знакомство с новым соседом приведет ее в старый заброшенный острог где-то у черта на куличках. Что теперь с ними будет? Кто он? Кем был тот сумасшедший? Зачем он похитил ее? Все вокруг окуталось мраком и кошмары прошедшего дня остались где-то далеко позади, позволив тишине поглотить мысли уставшей девушки.



-Кто ты такой?
-Тебе не нужно этого знать.
-Ты же говорил, что любишь меня.
-Мне придется уехать.
-Почему?
-Так нужно.
-...
-...
-Когда мы будем дома?
-Я отвезу тебя в другое место. Там безопасно. Нет, не смотри на меня. Я не смогу остаться.
-Я не хочу уезжать. Я хочу домой.
-Невозможно. Там теперь опасно. Тебе придется уехать.
-Нет! Замолчи! Прекрати повторять одно и то же. Что произошло? Уехать! Куда? Ты не можешь просто поставить меня перед фактом. Ты появился в моей жизни из ниоткуда, перевернул ее с ног на голову, потом меня чуть не убил какой-то псих, а потом ты пустил пулю ему в лоб, притащил меня на какую-то поляну в чертовом лесу и хочешь, чтобы я не задавала вопросов?!
-Успокойся. Я понимаю, тебе многое пришлось пережить и многого не понимаешь. Но ты и так видела и слышала то, чего не следовало бы.
-...
-Хорошо… Я отвечу тебе на один вопрос. Один! Но не торопись, подумай…
Я разожгу костер. Темнеет, а осенние ночи холодные…



-Так теплее?
-Да…
-Давай ложиться спать. Завтра будет сложный день. Ну давай, иди ко мне.



-Ты уже спишь?
-Нет.
-Что он имел ввиду?
-О чем ты?
-Тот псих сказал, что твоя душа умрет. И что тебя не похоронят. Что он имел в виду?
-Ты уверена, что хочешь спросить именно об этом?
-...
-Тогда слушай. То, что ты видела сегодня, стало смыслом моей жизни еще до моего рождения. Охотник – это не работа, это судьба. Предназначение, если хочешь. Никто не учит нас сражаться – мы знаем, как это делать с самого рождения. У нас есть сила. Сверхчеловеческая сила. Наш организм способен исцеляться и восстанавливаться. И живем мы куда дольше обычных людей. Это почти бессмертие. Но рожденный с этим даром с рождения и проклят – обречен на вечную борьбу, вечное бегство и… вечное одиночество.
Да, как воины мы практически безупречны. Но у всего есть цена. И если убить охотника… Это как своего рода программа самоуничтожения. Если я умру… В ту секунду, как я умру, все, кто когда-либо встречал меня, забудут об этом. Воспоминания обо мне просто сотрутся из их памяти. Это факт. Это нельзя изменить. Не останется даже могилы. Таких, как я, не хоронят. Нас сжигают. Смешно, но все это из-за нелепой веры, будто охотник может преследовать свою жертву даже после смерти. А если сжечь тело, то умирает и душа. И моя умрет. Ни в этом, ни в другом мире не останется ничего. Ни тела, ни души, ни памяти…
-Не уходи.
-У тебя будет больше шансов выжить, если мы расстанемся.
-…Как я узнаю, если с тобой что-то случится?
-Все просто. Если ты помнишь обо мне, значит я все еще жив. А если я умру... То тебе не понадобится известие о смерти того, кого никогда и не было в твоей жизни… Но пока я жив, я буду присматривать за тобой. А ты не забывай… Эй. Спишь? Спи. Спи, завтра трудный день... Я рядом. Пока еще рядом…



Запись этого разговора на диктофоне молодой журналистки, считающейся пропавшей без вести – все, что осталось от Неизвестного, устроившего резню на заброшенной станции. Личность пока не установлена. Ведется расследование.