Не уходи из моих снов

Алла Чимшит
НЕ УХОДИ ИЗ МОИХ СНОВ

Не уходи из моих снов… ночною зимнею порою, пусть боль утрат вдвоем с игрою, кружит февральский снегопад…
Не уходи из моих снов... твой образ в них меня пленяет, любовью душу опьяняет эмоций мощных водопад…
Не уходи из моих снов! Я так привыкла тебя видеть, а после утро ненавидеть, за избавленье от оков…
Не уходи из моих снов… ты в них настолько неизменен. Любимый, взгляд твой откровенен -  он выразительней всех слов…
Не уходи из моих снов… печальным утренним рассветом, февраль разбудит в душе лето и сладкий вкус полутонов…
Не уходи их моих снов! Я так за них им благодарна... за ощутимость  планетарно, почувствовать твою любовь…
Не уходи из моих снов, мне тебя в жизни не хватает... и грусть щемяще обнимает, стуча ритмично у висков… Не уходи из моих снов!
---
Ты снишься мне настолько часто, так ощутимо  снишься мне, и запах твой кружит во сне,не оставляя мне балласта - не чувствовать тебя тесней...

Алла Чимшит
23 февраля 2016г. Москва