Нас семь миллиардов

Светлана Шевчук
Эти люди постоянно величаются. Деньги нужны. Нужно намного больше чем нужно. Чтобы завидовали.
Женщины нужны, не одна. А тыща.
Дома нужны, не один для уюта и жительства. Много домов. Все дома мне, а они пускай замерзнут и завидуют мне. Все дома сложить в один замок, я велик. Я дуб над всеми, вы травка внизу. 
Популярность – претензия на божественность, я весь такой возвышенный, я выше. Успокойся. Выше там Бог вообще-то.
А эти чудики бренды напяливают, но и бывают вполне красивые вещи.
Лезут и лезут на головы других. Ради славы что ли? Да кто тебя будет прославлять или завидовать тебе? Убьют разве  что. Вот это как раз и произойдет с тобою. Горечеловек ну когда ты поймешь, сначала выпроси у Создателя жизнь. Жизнь сначала. Куда тебя прет наверх? Нас семь миллиардов. Бог наверху, не лезь на Его место.