Астрологические корреляции

Леонид Андреев 2
В моём свидетельстве о рождении стоит дата 20 сентября. Всю свою сознательную жизнь я считал, что это - голое враньё, поскольку понимал, что никаким местом не похож на "Деву" и являюсь вылитыми "Весами". Не могу сказать, чтобы меня это сильно волновало, поскольку в астрологию по факту зодиакальных корреляций с большим числом людей, с которыми я тесно контактировал, я просто не мог не верить, хотя все многочисленные области наук, в которых я активно подвизался, были решительно против научных обоснований астрологии. Но во что я никогда не верил, итак это - в гороскопы. Поэтому моё несоответствие облику "Девы" нисколько меня не тревожило, гороскопы я не читал и ими совершенно не интересовался.

Около 20 лет тому назад моя нынешняя приятельница по FB Лариса Сдобнова (https://www.facebook.com/larisasdobnova) на основе натальной карты моей, в которой был сильно занижен мой возраст людьми, которые были посредниками между мной и тогда ещё незнакомой мне Ларисой, и натальных карт моих двух сыновей, выдала такую подробную характеристику характера всех нас троих, что я остолбенел и сохраняю это остолбенение до сих пор. Несколько месяцев назад я перечитал эти характеристики, выданные Ларисой, и ещё больше остолбенел. Она сообщила о том, что я активно работаю в биологии, что было абсолютной правдой, хотя мои друзья сообщили Ларисе, что мне семь лет. Сообщила она и такую подробность, как наличие шишки на моём темени, которуя я незамедлительно обнаружил, а также ряд совершенно интимных деталей моей натуры. В конце концов я пришёл к выводу о том, что поскольку Лариса так точно меня охарактеризовала, то я действительно родился 20 сентября, но в то, что я - Дева, поверить я всё равно так и не смог, потому, что знал множество мужчин-Дев, на которых я никак не был похож.

Была у меня смутная надежда на то, что в бакинской больнице "Водник", где я родился, написали неправильную дату моего рождения. Случай ошибочной записи в свидетельстве о рождении моей жизни был. Дату рождения моего старшего сына в бакинском роддоме написали неправильно, хотя я узнал, что он родился уже через 20 минут после появления его на свет. Правда, несколько раз я пытался разобраться с моей весовой недевственностью, но без результата. Уже живя в Америке, я оплатил консультацию штатного астролога центрального российского телевидения, но получил от этой дамы маловразумительный набор слов. Обращался я и к другим специалистам по астрологии, но без каких-либо результатов.

У меня есть рассказ с описанием странной истории, когда девушка вычислила меня заочно, не имея обо мне никакой информации (http://www.proza.ru/2010/10/19/139). Сегодня произошло нечто очень похожее по моему ощущению. Я стоял на кухне и мирно варил суп. Зашла жена и радостно мне сообщила, что я совершенно точно родился не 20-го, а 24-го сентября. На мой недоумённый вопрос объяснить, с чего она так решила, она мне сказала, что послала мне е-мейлом объяснение. Информацию о том, что я точно родился 24 сентября она увидела на сайте моей любимой родственницы Лейлы Шахгельдиевой - старшей дочери моего любимого друга Маиса Шахгельдиева Ниже привожу это описание. Как мне представляется, на процентов 60% всё на меня похоже, но моё мнение здесь не играет практически никакой роли, поскольку жена меня знает очень давно и, учитывая мой непростой и нахальный характер, знает меня детально и тотально и ошибаться никак не может. Вот это описание:

ВЕСЫ 1-я декада

24 сентября — 3 октября

Этим периодом месяца управляет женская планета Венера, которая оказывает влияние на эмоции, страсти и инстинкты человека. Люди, рожденные в эту декаду, всегда стремятся к гармонии, они честные и милосердные, любят все прекрасное. Они обладают сильной интуицией, а это очень помогает им избегать совершения неверных поступков и добиваться своей реализации в жизни.
Важные годы: 8,16, 24, 32, 40, 48, 56, 64, 72.
Символом, рожденных в указанный период людей, считают вереск. Вереск - удачливый в жизни и делах, гармоничный и честный, прекрасный товарищ и преданный друг. В нем воплощено множество талантов. Он легко выполняет дела, за которые берется.

24 сентября

Судьба: Рожденные в этот день люди – часто бывают противоречивы. Им свойственны резкие перемены настроения, что нередко вызывает недоумение и неприятие у близких и окружающих их людей. Чтобы избежать допущения ошибок в жизни, рожденные 24 сентября личности, должны научиться быть более собранными, ответственными. Только воспитание в себе самодисциплины, рассудительности, концентрирование своих сил и энергии в правильном русле, приведет их к успеху.

Тайна дня рождения: Рожденные 24 сентября имеют смелый и отважный характер, они не любят сидеть на месте, путешествия – это их стихия. Одни из них, много странствуя в молодости, позднее переходят на более спокойный темп жизни. Другие, наоборот, начинают вести активную деятельность только зрелом возрасте. Рожденные в эту дату месяца - чувственные люди, у которых в жизни любовь и романтические увлечения будут играть важную роль. Нередко их многочисленные романы приносят хлопоты и переживания не только им, но и близким.

Рожденные 24 сентября личности, любят читать приключенческую литературу, размышлять о героических судьбах, путешествовать по незнакомым местам. Эти люди по зову дороги могут бросить все и окунуться с головой в мир новизны и перемен. Часто прибыв на новое место, они решают поселиться там навсегда, но через некоторое время эти активные натуры снова устремляются к смене обстановки. Только некоторые из рожденных 24 сентября людей умудряются вести обычную спокойную и гармоничную жизнь. Они удовлетворяются малой возможностью совершать кратковременные поездки. Те, кто в силу различного рода обстоятельств и обязательств вынуждены отказываться от путешествий, ищут выход для своей неуемности в просмотре приключенческих фильмов и чтении подобной литературы. С рожденными в эту дату людьми, очень не просто строить отношения в семье, с ними трудно находить общий язык.

Их редко бросают, так как любят таких, какие они есть. Это обычно, очень привлекательные внешне люди. Часто без повышенного внимания к своей персоне, они ищут разнообразия на стороне, заводят сексуальных партнеров или открыто флиртуют. У них часто возникает желание избежать ограничений, которые обусловлены семейным укладом. Рожденные 24 сентября люди, должны больше стремиться к стабильности. Чрезмерные эмоциональные стимулы могут подорвать их нервную систему. Любовь к постоянным приключениям и стремление к активной жизни часто влияет на их семейные отношения. Какое бы жизненное поприще они не выбрали, их ждет успех. Эти натуры обладают острым интеллектом и отличной памятью. Они сильны во всех сферах, но особое уважение у рожденных в эту дату натур вызывают гуманитарные науки. Эти люди часто выбирают карьеру артистов или музыкантов. Они осторожны в знакомствах, их невозможно ввести в заблуждение или обмануть.

Рожденные 24 сентября личности, склонны анализировать происходящее, поэтому из них выходят талантливые критики. Нередко в своем окружении их считают чудаками, однако они верные и преданные друзья, которые всегда придут на помощь, не смотря на обстоятельства.

Здоровье: Рожденные 24 сентября отличаются большой активностью в сексуальном плане. Однако они часто испытывают в жизни психологические переживания и проблемы, которые требуют обращения за помощью к специалистам. Их чувствительная натура реагирует на малейшую дисгармонию и напряжение в семье, коллективе. Поэтому им необходимо учиться управлять своими эмоциями. Чтобы не попасть в зависимость от наркотиков и алкоголя, рожденным в этот день людям следует стремиться вести здоровый образ жизни, избегать компаний, негативно влияющих на них, при необходимости полностью менять обстановку, вплоть до смены места жительства, чтобы начать новую жизнь.

Этим личностям рекомендуется заниматься садоводством и животноводством. Такая деятельность будет способствовать оздоровлению не только организма, за счет потребления натуральных продуктов, но послужит положительным лекарством и в психологическом плане. Людям, родившимся в этот день, свежий воздух и крепкий сон необходимы более чем кому-либо. Так как физическое здоровье у этих личностей всецело зависит от их духовного здоровья, им достаточно будет заниматься лишь умеренными физическими упражнениями и легкими видами спорта.

Совет: Стремитесь к стабильности в своей жизни. Цените тех, кто вас любит, не заставляйте их страдать. Смелее используйте свои таланты. Ставьте цели и выполняйте их. Будьте ответственнее и не заглушайте свои благородные стремления.         

Все это показалось мне очень интересным, во всяком случае вторая половина описания. В возрасте 56 лет, который отмечен как для меня важный, произошло действительно важное событие: я переехал в Америку. Безусловно, вера моя в астрологию и в то что в бакинской больнице "Водник" работали халтурщики резко окрепла, но этого мне показалось всё же недостаточным. Много чего в описании на меня непохоже. Особенно касательно психологических переживаний и подрыва невной системы. Я пошёл на сайт, с которого Лейла скопировала  текст (https://vk.com/topic-39824723_32819445), и прочёл то, что там написано про родившихся 20-го сентября, чтобы оценить себя от противного.  Я прочёл только первые две строчки описания. Этого было вполне мне достаточно:


"20 сентября
Судьба: В этот день на свет появляются противоречивые натуры: с одной стороны они имеют множество амбиций, с другой же стороны они неуверены в себе и в собственных силах..."

Я спросил у жены был ли я когда-нибудь хоть на мгновение неуверенным в себе. Жена тут же откликнулась, проскандировав: "НИ-КОГ-ДА!"