День скорби - 22 февраля

Анатолий Емельяшин
                22 февраля - день скорби.

                Фото из интернета:  монумент Скорбящей матери у вечного огня.

        22 февраля, –  канун Дня Красной Армии, Дня Советской Армии, теперь – Дня защитника Отечества.
        Всю жизнь этот день у меня, как и у всех, был предпраздничный, хотя раньше 23-е февраля был рабочим днём и только с 2002-го  года стал нерабочим. 
        И не важно, в честь каких событий выбрали именно эту дату. Была ли та победа под Нарвой или это обычный исторический миф? – тоже не важно, – Армия Великой страны имеет право на День рождения.

        Но уже пятый год я не могу праздновать этот день: ровно пять лет назад я узнал дату гибели своего отца – 22 февраля 1942 года.
        А как можно праздновать на другой день после этой, скорбной для меня даты?
        В этот день я поднимаю горькую чарку, поминая отца, многочисленных родственников  и ещё миллионов бойцов, павших на фронтах и в партизанах.
        Вечная им Слава и Вечная Память потомков.
                22.02. 2016