Субботний вечер. Версия 2008 2009 года

Мария Мас
В вагоне метро было пусто. Два модно одетых молодых человека разглядывали сидящих напротив блондинку и брюнетку. Брюнетка в красных ботфортах и блондинка с длинными нарощенными ногтями и изящной сумочкой через плечо были поглощены разговором. Когда я вошла в вагон, молодые люди с интересом оглядели мой скромный наряд – джинсы, топик и спортивную куртку и о чём-то серьёзно зашептались. Брюнетка с блондинкой кивнули мне, слово знали меня сто лет, я тоже поздоровалась.
На следующей остановке зашли бабуля с шестилетним внуком. На голове внука была надета вязаная шапочка, похожая на рыцарский шлем, на груди у бабушки гордо красовался игрушечный автомат. Они со всеми поздоровались и сели на свободные места через проход.
На предпоследней остановке в вагон вошёл лысый плюгавого вида мужичонка с портфелем. Оглядев присутствующих, он осклабился и сказал:
- Во! Здорово всем!
Пассажиры вагона только вежливо обернулись в ответ. Мужичонка никому не понравился.
Следующая станция была конечная. Всех попросили выйти из вагона. Станция утратила обыденные черты, сменившись декорациями в стиле фэнтези. Там, где был эскалатор высилась отвесная скала с водопадом. На месте рельс выросли заросли джунглей. На перроне никого, кроме нас, не было. Время от времени в воздухе с треском разрывались красные и жёлтые молнии.
Я оглянулась. Один из парней, минуту назад такой общительный и белозубый, а теперь посиневший и с вампирскими клыками, надвигался на бабушку с внуком. Те отстреливались серебряными пулями из игрушечного автомата. Блондинка превратилась в прекрасную эльфийскую воительницу. Она замешкалась, доставая из сумочки сверкающий меч из мифрила, а тот не хотел вылезать. Брюнетка начала перекидываться в волчицу. Выше пояса она оставалась человеком, а снизу у неё появились волчьи лапы, затянутые в красные сапожки. За брюнеткой с трудом поспевал мужичок с кувалдой. По внешнему облику, повадкам и оружию он был настоящим гоблином. Брюнетка пыталась пинать блондинку, а та отгораживалась маленькой сумочкой, как щитом. Наконец, блондинка вытянула из сумочки длинный, зазубренный меч, по которому бегали алые и лазурные всполохи. Теперь брюнетке-оборотню и гоблину пришлось спасаться бегством.
Мне достался самый сильный противник – беловолосый парень в длинном кожаном пальто. Он принадлежал к древней расе людей-ящеров. У него были синие глаза с вертикальными зрачками на безносой треугольной морде и раздвоенный язык, - поздно вечером с ним лучше не встречаться. Под кожаным пальто беловолосый скрывал чешуйчатое тело и змеиный хвост.
Люди-ящеры сочетают в себе свойства людей и рептилий. Они свободно передвигаются на двух и четырёх конечностях и могут пролезть в любую щель. Они владеют разными видами магии: магией огня и воды, умеют летать по воздуху и влиять на человеческие мысли на расстоянии. Они очень проницательны и коварны, они собьют с толку самого умного и мудрого человека. Как ни странно, люди-ящеры боятся камней и воды. Камни могут порезать их тело, а вода растворить, если взять воду в нужных пропорциях. Если ты выльешь на человека-ящера ковшик воды, это ему только прибавит силы. А если взять воду, ещё кое-какие ингредиенты, и добавить кое-какие артефакты, то ты сможешь одолеть человека-ящера легко и быстро.
Рецепт смертоносного зелья строго охраняется. Только три жреца знают его состав. А чтоб жрецы не проболтались им отрезали языки и выкололи глаза и посадили на цепь в одном из подземных лабиринтов. Строителей лабиринта отравили, чтобы они никому не проболтались. Отравителю тут же отрубили голову. Казнившего его палача повесили. Так что ищите рецепт в зоне удалённого доступа. Попасть в мир людей-ящеров непросто. Но об этом в другой раз.
Люди-ящеры свободно шастают из одного мира в другой. Они строят карьеру, скупают виллы и яхты. Хозяева жизни! Мой белогривый то же хорошо устроился: непыльная работёнка, загородный дом и машина за несколько миллионов рублей. А по субботам он катается в метро и участвует в ролевых играх.
В этот раз наша схватка была молниеносной. Белогривый осыпал меня разноцветными смертоносными лучами, плевался ядом, оборачивался анакондой и пытался, если не съесть, то задушить меня. Я отражала его атаки, посылая в ответ белые, не менее смертоносные лучи. Я с трудом уворачивалась от нахального змея. В самый последний момент я послала в него целый сноп белого света. Он лишился части своей великолепной гривы. Видимо красавец ею дорожил, он пытался взять реванш в смертельном броске.
На выручку ко мне бросились эльфийка, гоблин и оборотень. Ящер не проявил особого интереса к действиям девиц. Он устремился на гоблина сверкающей змеёй. Его мощное змеиное тело мелькало вокруг гоблина со всех сторон. Тот вспотел, отбиваясь от назойливого питона.
В этот момент на оборотня набросился вампир, получивший хорошую взбучку от бабушки и внука. У него остался один клык, а в теле зияли дыры от серебряных пуль. Вампир и оборотень взмыли вверх, чтобы выяснить отношения без свидетелей. А гоблину удалось повергнуть змея на землю бездыханным трупом. Мужик издал победный крик гориллы и стал бить себя в грудь. Потом он развернулся к нам и бросился на эльфийку, а та с воплем от него убежала. Гоблин вышел победителем в этом виде спорта. Но радость его была недолгой.
Бабушка с внуком успели передохнуть от схватки с вампиром, перекусив бутербродами и чаем из термоса. С победным кличем они набросились на бедного гоблина, который упивался победой. Один удар прикладом игрушечного автомата и гоблин успокоился рядом с ящером и эльфийкой.
Я, чтобы не прозябать в одиночестве, направила смертоносные лучи на вампира и оборотня. Скоро они успокоились рядом с остальными. Теперь на перроне остались только я и бабушка с внуком. Мы с надеждой посмотрели друг на друга, собираясь сойтись в рукопашную. Но очнувшийся гоблин всё испортил. Он посмотрел на часы и сказал:
- Но всё, мне пора домой. Меня жена с детишками заждались.
- Передавай ей привет от нас! – дуэтом пропели эльфийка и оборотень.
- Славно мы повесились! – сказал вампир, обнимая брюнетку. – Ты как всегда великолепна, дорогая!
- Ты тоже, любимый! Только опять тебе придётся новые клыки делать! – заворковала оборотень.
- Я могу посоветовать хорошего дантиста, - вмешалась в разговор бабуля. – Спасибо вам за то, разрешаете мне с Коленькой культурно отдыхать вместе с вами! Вы уж простите, если кого задела, ударила или прибила!
Все заулыбались. Особенно искренне улыбался вампир, демонстрируя дырки от выбитых зубов.
Человек-ящер пришёл в себя последним. Он все так же был импозантен и красив.
- Хорошо отдохнули! – сказал он, глядя прямо перед собой.
Потом, повернувшись ко мне он добавил:
- уворачиваешься ты хорошо, стойка у тебя настоящая, боевая, а вот выпускаешь белые лучи с опозданием, - с этими словами белогривый забрал кожаное пальто, валявшееся у одной из колонн, откланялся и ушёл.
Я то же заторопилась домой.
Мы пришли из разных миров, мы ничего не знаем друг о друге, но каждую субботу в одно и то же время мы встречаемся, чтобы культурно отдохнуть.