***

Лариса Бау
- Я не хочу туда. Я не уверен.
- Ну почему? Доктор все знает и поможет.
- Я не уверен. Доктор же не помог дедушке, и он умер. Почему он точно поможет мне?
- Дедушка умер, потому что старый, Он устал, у него тело устало слушаться.
- Кого слушаться? Я тоже устал слушаться, но ведь не умер еще. Или я умру, если не буду слушаться?
- Если ты не будешь слушаться, ты навредишь себе и заболеешь еще больше.
- И умру?
- Ну почему "умру", нет конечно!Давай так, будешь слушаться доктора, и точно не умрешь.
- А дедушка на самом деле слушался, он лекарства пил. И умер.
- Он был старый, он долго жил.
- Он долго слушался, он не спорил и умер! Значит, если долго слушаться, то все равно умрешь?
- Нет, он перестал слушаться доктора. Давай ты послушашься сейчас, а там посмотрим.
- А когда будет ясно, что уже можно перестать слушаться?
- Не сегодня.
- Если я не перестану слушаться, даже когда буду дедушкой, то не умру?
- Конечно, конечно.

Наркоз начинает действовать, руки слабеют, отпускают плюшевого медведя,..