Завершение Миссии

Поклонники Витаса
/Размышления Посланника. Начало - http://www.proza.ru/2016/02/17/2615 /

Что ж, Миссия закончена - Букет  составлен и ненавязчиво расположен там, где  его обнаружит Он. И стала ясна суть Миссии, возложенной на меня Правителем.  Показать Их - друг другу. Показать Их - своему Избраннику. Надеюсь, что они это ощутили, и уже никогда не будут разорваны прочнейшие узы.  Они всегда будут помнить друг о друге, ощущать и узнавать...  А ещё - это напоминание о себе, как  ответ на  пронзительную просьбу: "Только б Ты о Нас не забыл!" Не забыл, мой Бесценный, не забыл. Забывают люди...

А лично для меня то, что сначала казалось Миссией, оказалось Подарком. Я замечал, что время от времени кое-кто отправлялся с Его Миссией , а по возвращении сиял необыкновенно ярко. Теперь я знаю, что это были Миссии Очищения, подарки Правителя.

И ещё мне многое (хотя и далеко не всё) стало понятно о Правителе. Он, как и все мы, тоже с этой Планеты Детей, но в отличие от нас - он ничего не забыл. При составлении Букета он развлекался, как ребёнок, подталкивая мою руку, переставляя и даже отвергая...
Он явно что-то дал знать тем, кто оказался в середине Букета. Что? Это знает только Он и  могут почувствовать они. А ещё - в Букете есть Творения авторов, уже отмеченных им ранее. 

Одному из авторов Творений уже было написано: "Целую Ваши Мысли". Говорят, что автор, прочтя такое, перестал мыть глаза при умывании. (Вот, уже сплетничаю, как Землянин!).

А автору ещё одного Творения была подсказана идея правильного бизнеса. Услышал. Собирает теперь грибы-ягоды в экологически чистом районе и продаёт в замороженном виде. Особенно хорошо идёт клюква. Теперь сам живёт достойно и его окружающие. Даже в период "кризиса".  Название фирмы - "Рай на земле", а цены народ называет "Божескими".  Чувствует... Правильный народ...

Надеюсь, что Правитель останется доволен, я очень старался... Я действовал, помятуя его мысль:  "Для того, чтобы научить, не надо говорить, надо показывать. Те, кто готов, - поймут."

До свидания, мои дорогие, мы обязательно встретимся. Где и когда - я не знаю. Это такая же загадка, как и сама Жизнь.

Но если когда-нибудь вы увидите маленькую яркую звёздочку, быстро перечеркнувшую небосклон, - это один из нас, с Миссией.