И бронза тает

Николай Максеев
... И БРОНЗА ТАЕТ

А мы идём к чиновнику...
Нас сопровождает ветер, птицы иногда вторят нам, да беспокойным облакам тоже уделяем мы внимание.Словом, мы не одни, и ничуть о предстоящей встрече мы не думаем. Наши мысли заняты каждый миг, потому пребывая в природе, проживая вместе с ней процессы распада и возрождения, мы и наполняемся. Наполняемся Любовью. Кто это говорит, что надо полюбить чиновника?
А мы идём к чиновнику...

Мы идём неспешно, и всё выхватывает наш взор. Чем больше на живом концентрируешься, тем мысль будет более живей, плотней и собранней.
Войдя в любой кабинет чиновника, полный светом человек и мысль, и идею изложит он ясней. Зачем мне любить чиновника? Если я полон, если я светел, то я лучусь, и мои светлые излучения, отражённые солнцем, окрасят любовью каждую тварь и жизнь, в том числе и чиновничью. Потому мы не идём, мы парим. И не ставим мы ни перед кем границ. Просто, чиновнику ничего другого не остаётся, как нас, скажем точнее, нашу мысль иль идею тоже полюбить. А как иначе? Впаяный в рамки закона в чиновнике Человек давно почил. Мы, включив в себя большее количество энергий мыслей, эмоций, чувств, и пробудили в нем живой порыв. Человек в чиновнике и откликнулся.
А мы идём к чиновнику...

Тактика здесь проста: чиновника полюбив, выписываем ему индульгенцию на долгое бронзовое существование. А себя чиновнику явив, собою излучаясь, мы Душу его призвали от условностей освободиться...

Не важно: жарко или холодно, лето или же зима -Любовью Человек объятый, растопит бронзу и снега...
А я иду теперь к себе: к самому первому, самому совершенному. Это я о себе? Да я о всех, в том числе и о забронзовевших, но оттаявших.
А я иду к себе...