Дело об убийстве дедушки

Владимир Сидорук
Успешно завершив дело об изчезновении Колобка, капитан и майор уже думали раслабиться и отдохнуть. Но это им сделать не удалось. Новое преступление обрушилось на деревню.

  Преступленик: Место происшествия

Следственная группа была вызвана в деревню, на место происшествия, где, этой ночью был убит дедушка.
Капитан и майор подошли к месту происшествия.
-Так, - сказал майор, - Значит, это произошло здесь!
Увидев лопату, которую вогнали в землю, капитан подошел к ней, и сказал:
-Значит, это и есть оружие преступления!
-То есть, - сказал майор, - дедушку убили лопатой?
-Да! - подтвердил капитан.
-Но кто мог совершить это ужасное преступление!
-Со слов свидетелей, - сказал капитан, - дедушка имео только одного внука! Рыжего и конопатого! Последний раз, лопату видели в руках внука!
-Так! - сказал майор, - А где - же внук?
-Изчез!
-Срочно найдите его!
-Есть! - сказал капитан, - Найдем его!

  Подозреваемый: Внук

В отделение ввели задержаного Внука.
-Надо - же! - изумился майор, - Действительно, рыжий!
-Отпустите меня! - закричал внук, - За что меня задержали?
-Вы подозреваеетест в том, - начал капитан, - что убили лопатой своего дедушку!
-Я, что, рыжий?! - закричал Внук
-Рыжий! - ответил майор.
--Рыжий! - подтвердил капитан .
-Конопатый! - добавил майор.
-Но у меня есть алиби! - сказал Внук.
-Какое? - спросил майор
-Я дедушку не бил! Я дедушку любил!
-Мы проверим ваше алиби! - сказал капитан, - А пока, пройдите в камеру предварительного заключения!

  Окончание

-Значит так! - сказал майор, - Дедушку он, действительно, не убивал! Алиби подтвердилось!
-Кто - же, тогда, убил дедушку? - спросил капитан.
-Никтр! - ответил майор, - Жив дедушка!
-Выходит, - сказал капитан, - Вызов был ложный!
-Ложный! И нам прийдется отпустить внука!
-Ну и хорошо! - сказал капитан, - Успешно завершили еще одно дело!