Я хочу увидеть Солнце

Братислав Либертус-Кармина
"Я ХОЧУ УВИДЕТЬ СОЛНЦЕ"
(текст песни)

1) Восхищение тобою всколыхнуло чувствий море:
Твой меня волнует голос, проникая в кровь и кость.
Только стало отчего-то настроение плохое.
На вопрос твой: "Что с тобою?" - Я сказал: "Пустяк, пройдёт"...

2) Только день за днём проходит - это чувство не проходит.
Что со мною происходит - это знает только Бог.
В моих мыслях я - с тобою, всем, что есть, делюсь с тобою,
Только до сих пор тоскою поделиться я не смог:

Я хочу увидеть Солнце!
Я хочу увидеть Солнце,
Я хочу увидеть Солнце,
Видеть Солнце я хочу...

3) Может быть, минуют годы, или месяцев немного,
Или пару дней всего лишь, и тебе скажу я всё.
Как терпение сорвётся - так тебе скажу в лицо я,
Ну, а там - будь всё, что хочешь, хоть трава пусть не растёт!...

4) Только я надеюсь, всё же, что мою тоску поймёшь ты.
И, меня обняв с любовью, скажешь: "Буду я с тобой!..."
И тогда - увижу солнце! Наконец, увижу солнце,
Потому что этим солнцем будешь ты, моя любовь...

Я хочу увидеть Солнце,
Я хочу увидеть Солнце,
Я хочу увидеть Солнце,
Видеть Солнце я хочу...

17.07.2015, 12:55
Братислав Либертус Песенник


(сборник "Разбиваются скалы о волны любви")

ПРОГОЛОСОВАТЬ: http://www.bestpeopleofrussia.ru/persona/Bratislav-Libertus/